Toyota Land Cruiser 100, Классика для обеспеченных |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Land Cruiser 100, Классика для обеспеченных |
30.3.2008, 15:40
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 237 Спасибо: 12 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Размеры, мм: длина:4890. ширина:1940. высота:1880. Радиус поворота, м:5.8. Снвряженная масса, кг:2460. Полная масса, кг:3260. Макс. скорость, км/ч:180. Время разгона 0-100 км/ч, сек:11.2. Топливо/запас топлива, л:АИ95/96. Расход топлива, л/100км (по нормативу ЕU 99-100): загородный цикл:13.4. городской цикл:21.5. КУЗОВ: На лонжерной раме. Кол-во дверей:5. Кол-во мест:8. ДВИГАТЕЛЬ: Расположение:Поперечное. Число цилиндров:8. Число клапанов:32. Рабочий обьем, куб. см:4664. Степень сжатия:9.6. Мощность, кВт/л.с:175/231. при об/мин:4800. Крутящий момент, Н-м:434. при об/мин:3400. ТРАНСМИССИЯ: Привод:На все колеса постоянный с блокируемым межосевым дифференциалом. Коробка передач:Автоматическая, пятиступенчатая. Передаточные числа: I:3.52. II:2.04. III:1.40. IV:1.0. V:0.72. з. х.:3.22. Главная передача:4.1. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: Подвеска:Со стабилизаторами поперечной устойчивости. спереди:Независимая, торсионная на двойных поперечных рычагах. сзади:Зависимая, на продольных рычагах, с тягой Панара. Усилитель рулев. управления: Гидравлический. Размер стандартных шин: 275/65R17. Тормоза: Передние:Дисковые, вентилируемые. Задние:Дисковые, вентилируемые. КОМПЛЕКТАЦИЯ:АБС, противобуксовочная сис-ма, сис-ма стабилизации,боковые подушки безопасн., климат-контроль,регулируемая рулевая колонка, противотуманки, аудиосистема, полнорзмерное запасное колесо. РЕЗЮМЕ: Плюсы: Просторный салон, комфортабельные места, низкий уровень шума, комфортная и энергоемкая подвеска, высокая проходимость, хорошая управляемость на скользких покрытиях. Минусы:Высокая цена, умеренная разгонная динамика. ЦЕНА В 2003 году была $69 900 Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:38 -------------------- =======================================================================
"Можно было, конечно, еще поболтать" - думал Змей Горыныч, убегая от Ильи Муромца - "но одна голова хорошо, а две лучше"... |
|
|
8.10.2015, 13:57
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
23898, да!Именно 100 с 4,7 бензином, без переднего моста.
Смотрел Сафарика 2003г. двс 4,8 не понравилась управляемость из-за моста и комфорт не тот. Ездил на 105 дизеле не понравилась динамика и опять же управляемость и комфорт. Поэтому для себя решил что перед должен быть независимый. Да и еще совсем не решил хочу ли я 100 Крузер, хочется джип комфортный и большой, чтоб можно было 5 человек погрузить и с комфортом поехать на природу, на рыбалку и не бояться что где то застряну из-за порваного переднего редуктора или перегретой и вышедшей из строя КПП после буксования в снегу или грязи. А так больше перемешение по городу и то воснавном вечером или по выходным. Рестайлинг после 2002г. стоит за миллион в хор.состоянии и 100% не потяну((( поэтому хотел узнать стоит ли брать 100 крузера года 99-00. Смогу ли я эксплуотировать его как например Бигхорна, а это выезды с знакомыми на джипах на природу по неизведаным дорожкам или поездить по снегу, позастревать-повытягивать, притопить педальку в пол и не бояться что что то лопнет или поломается. Конечно все с умом и без фанатизма, но джип же. Сообщение отредактировал Moisey - 8.10.2015, 15:04 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 8:09 |