Теория управления автомобилем и обмен практическим опытом, "Гоняй на гонках, а не в городе" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теория управления автомобилем и обмен практическим опытом, "Гоняй на гонках, а не в городе" |
6.2.2014, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Прежде всего хочу сразу сказать, что данная тема открыта мной, но публиковать в ней буду материалы, почерпнутые из различных статей, форумов, блогов и т.п. источников. Чтобы не было недопонимания ..., цитируемое будет приведено курсивом.
Почему я создал эту тему? С одной стороны, любой из вас может самостоятельно найти любой интересующий материал. С другой - не всегда и не всем известно что именно искать и всегда лучше, когда информация собрана в одном месте. Кроме того очень хочу, чтобы и вы высказывали своё мнение, делились различной информацией и собственным опытом - в общем, дополняли и поддерживали данную тему. Также прошу в ходе обмена мнениями вести конструктивный диалог и не скатываться в говносрач центрального фикалосброса, т.к. он не конструктивен и ничего кроме увеличения говна в мире не порождает. И ... "гоняйте на гонках, а не в городе" А начать предлагаю с прохождения теста ссылка доступна только зарегистрированным Он позволяет узнать свой уровень навыков и умений в области безопасного вождения автомобиля! Тест состоит из 15 вопросов, его прохождение занимает несколько минут. По окончании теста вы увидите свой результат с указанием числа правильных и неправильных ответов. Полученные вами результаты прохождения теста прошу занести в голосование. Так мы поймём, каким "багажом" мы уже обладаем.Сам результат оглашать не обязательно. Второй вопрос, я полагаю всем понятен и комментировать его излишне. P.S. Мой результат: 87% - 13 правильных ответов 13% - 2 неправильных ... неправильно ответил на вопросы: - "Автомобили", т.к. думал, что ... безопасней всего - "Эффективность вождения", т.к. не привык я следить, что расход топлива зависит от ... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 6.2.2014, 19:56 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
2.10.2015, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 |
"Суха теория, мой друг!"(с) Хотелось бы практических советов. Что-нибудь, типа этого:
"Полицейский разворот." Все наверное видели, как лихо разворачиваются копы в голливудских блокбастерах. Машина набирает задний ход, и затем, практически на месте, резко разворачивается на 180 градусов. Со стороны, маневр выглядит весьма эффектно, но тем не менее, он весьма прост в исполнении. Проще всего, выполнить его на авто с МКПП. Делается это так. (бла-бла-бла про технику безопасности; естественно, учиться желательно на пустой площадке, а не посреди автомагистрали во время часа пик). 1. Руль и колёса выставлены прямо. Втыкаем заднюю передачу и разгоняем авто до 35-40 км/ч. 2. Выжимаем сцепление и переключаемся на нейтралку. 3. Быстро выкручиваем руль в правую сторону (сцепление не отпускаем) - нос машины начинает заносить в лево (корма при этом, практически остаётся на месте). 4. После того, как капот опишет чуть больше половины дуги, быстро выкручиваем руль в лево, до положения "прямо". 5. Втыкаем первую передачу (сцепление на бросаем!). 6. Как только машина полностью опишет полукруг (развернётся на 180 градусов), отпускаем сцепление и давим на газ. Всё. Это не сложно, попробуйте, вам понравится. У меня, получилось с третьей попытки (сперва не добрал скорости и не хватило инерции для полного разворота, потом не уловил момент перекладывания руля и развернулся больше, чем нужно было ). Тренировался (или лучше сказать, "выёживался"?) ночью, в районе Пригородного, на а/м Волга ГАЗ-21. Надо заметить, что первоначальная скорость (см. п.1) зависит от массы вашего авто. Более лёгкую машинку можно развернуть на меньшей скорости. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 17:28 |