Теория управления автомобилем и обмен практическим опытом, "Гоняй на гонках, а не в городе" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теория управления автомобилем и обмен практическим опытом, "Гоняй на гонках, а не в городе" |
6.2.2014, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Прежде всего хочу сразу сказать, что данная тема открыта мной, но публиковать в ней буду материалы, почерпнутые из различных статей, форумов, блогов и т.п. источников. Чтобы не было недопонимания ..., цитируемое будет приведено курсивом.
Почему я создал эту тему? С одной стороны, любой из вас может самостоятельно найти любой интересующий материал. С другой - не всегда и не всем известно что именно искать и всегда лучше, когда информация собрана в одном месте. Кроме того очень хочу, чтобы и вы высказывали своё мнение, делились различной информацией и собственным опытом - в общем, дополняли и поддерживали данную тему. Также прошу в ходе обмена мнениями вести конструктивный диалог и не скатываться в говносрач центрального фикалосброса, т.к. он не конструктивен и ничего кроме увеличения говна в мире не порождает. И ... "гоняйте на гонках, а не в городе" А начать предлагаю с прохождения теста ссылка доступна только зарегистрированным Он позволяет узнать свой уровень навыков и умений в области безопасного вождения автомобиля! Тест состоит из 15 вопросов, его прохождение занимает несколько минут. По окончании теста вы увидите свой результат с указанием числа правильных и неправильных ответов. Полученные вами результаты прохождения теста прошу занести в голосование. Так мы поймём, каким "багажом" мы уже обладаем.Сам результат оглашать не обязательно. Второй вопрос, я полагаю всем понятен и комментировать его излишне. P.S. Мой результат: 87% - 13 правильных ответов 13% - 2 неправильных ... неправильно ответил на вопросы: - "Автомобили", т.к. думал, что ... безопасней всего - "Эффективность вождения", т.к. не привык я следить, что расход топлива зависит от ... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 6.2.2014, 19:56 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
30.9.2015, 12:33
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 |
Mag-i-Rus, не имеет значение АКПП или МКПП. В теории "да", а на практике - я хз. На заднеприводной Волге (на механике) у меня что-то получалось. Там я мог задрать обороты, просто нажимая педаль газа. На АКПП такой номер не проходит, автомат сам следит за оборотами и не даёт сорваться колесам. Это раз. Второй геморр - сложно пустить полноприводный авто в управляемый занос. Он, сцуко, до последнего момента едет, аки трамвай по рельсам. На Волжанке мне хватало 30-40 км/ч и чуть-чуть подработать ручником, что бы начать скольжение. Полногребущий авто на этой скорости просто тупо едет. А на 80 км/ч - "жим-жим" срабатывает |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 3:15 |