Выбор лодочного мотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор лодочного мотора |
1.10.2014, 13:43
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 748 Спасибо: 91 Авто: Nissan Wingroad`99 |
Посоветуйте может кто разбирается в технике! какой мотор лучше выбрать? 2 тактный Yamaha 5CMHS или 4 тактный Suzuki DF6S…
Сообщение отредактировал vova 2007 - 2.10.2014, 13:13 |
|
|
10.9.2015, 16:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 197 |
Зачем нужна длинная нога? Зачем короткая? На самом деле надо искать ответ не в ногах моторов а в транцах ваших лодок.Высота 508мм ноги, длинная, её еще называют морской и соченяют мифы о спец.сплавае корпуса, небоящимся каррозии от соленой воды, хотя это совсем не так! И ставится этот мотор исключительно на лодки, катера с большой килеватостью днища от 12 градусов и больше. Иза большой килеватости невозможно устоновит 380-й дейдвуд согласно правилам так как при остановки судна капот мотора будет ниже ватерлинии. "Какие правила?"-спросите вы. По сути оно одно: уровень высоты кавитационной плиты должен быть не ниже 20 мм. самой нижней точки транца. Если сможете установить в пределах от 0-5мм. То это наилучший будет эффект! Минимальное сопротивление встречному потоку и соотвественно отсутсткие брызг. Конечно 380 транец можно поставить 508 дейдвуд, но придется наращивать транец в высоту. Да и ещё, в весе мотор с длинной ногой прибавляет примерно 1-2 кг. Оно вам надо? Если же вы переживаете о том что винт подхватывает воздух, то это надо работать с развесовкой лодки.
Ну и про такты спрашивали... Я буду писать только свои наблюдения и выводы! Человек, который хоть раз взял четырехтактник вряд ли сможет потом юзать двушку! За моих 6 лет опыта я поменял 6 моторов (непереживайте, все менялись исключительно из стремления к неизведанному). Начал с сузуки 2 такта, 15 сил, потом перешёл на 30 ку, потом на 40ку, последний мне показался просто бензиновой черной дырой! Меняя лодку решил взять хонду 20л.с. 4такта. Разница была просто потрясающей. Тихий, экономичный, небольшой в габаритах (только хонда так умеет делать) тяжелее ненамного своего 2х тактного аппонента, но если смотреть в в сумме веса мотор+бак то хонда даже была легче, ведь там бак всего на 12 литров, которого хватало на км 60 пути. Ну а сейчас взял китайский мотор 25 сил. по брендом PARSUN (в м-не Рыбачок). Конечно в его минусах эло вес и внушительный капот мотора. Но мне главное это мощность, экономичность ( на одном баке прошёл порядка 70 км) ну и надежность конечно же. В моём понимании 2х тактник хорош только при мощностях до 5 сил. Да, если кому интересно то два последних мотора я ставил на лодку rib 360 skyboat. -------------------- Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32 Спасибо! — MagShooter
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:01 |