Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#4301
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... ![]() Завтра поеду за колпачками ![]() To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4302
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Там на самом деле всё оставшееся здоровье на волоске висит, сплюньте чтобы через десяток лет я не сказал себе - хватит слепому небо коптить. Ну да ладно об этом. На данный момент меня печалит движок. Замена на SR автоматически означает замену коробки и раздатки. На 13-е и 14-е Саньки-Пульсары SR18-е ставились, т.е. технически этот вопрос решаем, но есть ли смысл? - всё это уже напоминает мне бег цирковой лошади по кругу. Появляются мысли всё продать, купить Эскудик, слегка надстроить и гонять по рыбалкам. Не ради рыбалок, а ради побыть одному и с природой так сказать. Как-то так, невесело.
П.С. От Самары до Волгограда чрезвычайно скучная, однообразная местность, какая-то бесконечная степь, бесконечная торговля арбузами и дынями, запахи с этого вот всего колючего дерьма под ногами, жарища, бесконечная федералка-двухполоска с напрочь продавленной фурами колеёй, с бесконечными ямами и мелкими люльками, бесконечными убогими ларьками в деревнях, через которые проходит трасса, прям в двух метрах от старых деревянных избушек, в общем такая дикая деревня, что хоть волком вой. К Волгограду ближе начинается дикий транспортный поток, суета на обгонах, вся эта движуха и дорожная вонища ужасно утомляют. Дороги Ирскутской области и Бурятии вспоминаются как сказка. Сообщение отредактировал Гидр - 27.8.2015, 7:21 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 9:22 |