Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу |
18.11.2012, 20:52
Сообщение
#101
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
А у меня, собственно, такой вопрос: после поездки на Светлую (где двигатель сильно нагрелся и выплюнул антифриз через расширительный) начала расти температура на холостых, при прогазовке падала. При езде по городу всё нормально было - газ-тормоз, а вот когда поехал в аэропорт (стабильные 2000-2500 об.) темпер. снова поползла вверх. Верхний патрубок горячий - нижний холодный. Печка перед закипанием аш жжот, потом, когда лишний антифриз вылетает из расширительного, - дует прохладненьким. Нижний патрубок холодный. Замена термостата (который менялся менее года назад), но вчера ставили ещё новее, не спасла ситуацию. Кст сам термостат, новый который, сегодня кипятил в баночке - открывается. Старый пришлось видоизменить удалив потроха и оставить только корпус для герметичности системы охлаждения, - таким образом теперь только большой круг остался. Итак: без термостата температура не поднимается, печка дует тёпленьким, из радиатора идут ПУЗЫРЬКИ, все патрубки тёплые!
Что ещё может быть, кроме прокладки головки? (надеюсь на лучшее) Есть ли у кого схема движения малого и большого круга? - в книжке не увидел такой схемы, а логическая схема в голове не укладывается. Почему термостат не даёт большого круга? В одном из мануалов нашёл вот что: Сообщение отредактировал Defined - 22.11.2012, 23:50 -------------------- |
|
|
||
31.7.2015, 19:47
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78 |
Полностью согласен что он горячий). У меня колеса даже не 31-е, на стандартной трансмиссии. Поэтому и не греюсь(тфу-тфу-тфуэ).
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 5:56 |