Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

постройка еще одного эскудомонстра
mik
сообщение 29.8.2011, 19:00
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Начну с пред истории. На мероприятии м49 "Черный джипер" порвался весь (задняя полуось, передняя граната), даже не доехав до старта sad.gif, виноват сам, и "волшебный тапок", по началу хотел себе правую ногу с горя ампутировать, но потом перегорел этой идеей, вариантов как всегда было два, либо восстанавливать либо городить котлету, посоветовавшись с чертиком на левом плече было решино что восстанавливать скучно и не интересно, Котлета !. И вот мой обклееный наклейками жип грустно моргая аварийками на поводке поковылял с жутким лязгом в гораж к ASSу (за что ему спасибо).

Все старое было снято, все новое одето, попытались поставить задний мост на рессоры - непонравилось, сейчас под рессорами как и передний, сейчас машина стоит на мостах, делаются тормоза, карданы, рулевая, сварщик потихой обваривает то что мы с Денисом на капали smile.gif


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Andrei556
сообщение 18.6.2015, 7:09
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 376
Спасибо: 64




Доброго времени суток!Нахожусь в Волгограде.Нужен совет бывалых.Готовим "шевроле тракер"(почти сузуки эскудо) под ТР-2.Задумка поставить редукторные уазовские мосты на рессорах и 16ти клапанный двс от эскудо 1,6на автомате.Мотор с АКПП уже воткнули.Проштрудировали кучу инфы,общались с народом,который юзал уазовские мосты на эске,но вразумительной информации не получили.Расскажите пожалуйста с какими проблемами предеться столкнуться при установке,эксплуатации,стоит или не стоит устанавливать эти мосты,может есть альтернатива!Японческие агрегаты достать очень сложно,так бы прадосовские воткнули.


--------------------
Эскудо "Мутант"
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 17:02