постройка еще одного эскудомонстра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
постройка еще одного эскудомонстра |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Начну с пред истории. На мероприятии м49 "Черный джипер" порвался весь (задняя полуось, передняя граната), даже не доехав до старта
![]() Все старое было снято, все новое одето, попытались поставить задний мост на рессоры - непонравилось, сейчас под рессорами как и передний, сейчас машина стоит на мостах, делаются тормоза, карданы, рулевая, сварщик потихой обваривает то что мы с Денисом на капали ![]() -------------------- 9246930684 |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64 ![]() |
Доброго времени суток!Нахожусь в Волгограде.Нужен совет бывалых.Готовим "шевроле тракер"(почти сузуки эскудо) под ТР-2.Задумка поставить редукторные уазовские мосты на рессорах и 16ти клапанный двс от эскудо 1,6на автомате.Мотор с АКПП уже воткнули.Проштрудировали кучу инфы,общались с народом,который юзал уазовские мосты на эске,но вразумительной информации не получили.Расскажите пожалуйста с какими проблемами предеться столкнуться при установке,эксплуатации,стоит или не стоит устанавливать эти мосты,может есть альтернатива!Японческие агрегаты достать очень сложно,так бы прадосовские воткнули.
-------------------- Эскудо "Мутант"
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 17:02 |