Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 3 Авто: Suzuki Escudo 1995 ![]() |
Интересно есть у нас в городе сообщество ЭСКУДистов? Может есть чем нам пообщаться и обменяться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 292 Спасибо: 19 ![]() |
Я не говорю "просто". Я не понимаю, зачем выдумывать, когда можно открыть и разобраться. Хотя бы понять, откуда куда и через какие предохранители что приходит на кнопку в салоне. Я, допустим, первый раз вижу, чтобы кнопка управления реле была запитана через предохранитель. Либо это я дурак и мало видел, либо кнопка запитана из другого места. Схема позволит разобраться, как она запитана. П.С. Книжка такая у меня есть, могу вечером посмотреть, если время будет. В книге по одному, в машине по другому, где истина..? Почему провода нет в колоде (FOG) ? Вопрос... Я ведь не инженер и не конструировал этот тип автомобиля а точнее его электрическую цепь, откуда я знаю для чего они поставили предохранитель в салоне на FOG. Я лишь могу предполагать и все. По умному на доске приборов должен символ загореться говорящий о включении ПТФ, правильно ? (есть в приборке этот символ или нет ? я не знаю ПТФ у меня не работают). То что кнопка говорит мне об этом это одно, я нажал ее она загорелось, мол ПТФ включены. А может быть питание идет с кнопки на предохранитель FOG и далее на БЭУ, и с него на реле... Вариант ? вариант ! Кто даст сигнал приборке о включенном ПТФ ? ЕБУ должно это сделать по логике... Но это все предположения... Если бы я один раз в круглый эскудик залез и посмотрел до многое наверное стало ясно. А так вот гадаем..., в поиске истины. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 6:00 |