Холодный запуск 4D56, подсос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодный запуск 4D56, подсос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Вопрос к дизелистам: при заводе на холодную, должны обороты сами подниматься до нужного уровня?
Если, да, то зачем подсос? Если, нет, как заводить с пульта? Пока оставляю на ночь подсос до 1800 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся. когда стресс прошел, вспомнились новые подробности, оказалось, что сам себя ввел в заблуждение, после того как заглох, двигатель прекрасно крутился и даже пытался заводится, чем я и злоупотребил, видать перегрел стартер, но к счастью все обошлось, осталось токо вылечить негерметичность топливной системы, еще предыдущий хозяин воткнул корейский топливный фильтр, от них вроде бумага отрывается, может она и забила обратный клапан вот теперь думаю, сыкэномить и промыть топливку, или сразу покупать новую лягушку, или еще чтонибуть, может ли изза задубшего сальника в ТНВД топливо уходить так что после ночи стоянки прокачать лягушкой невозможно? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:02 |