Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно! Греется двигатель, антифриз выбрасывает в расширительный и дальше на улицу |
18.11.2012, 20:52
Сообщение
#1
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
А у меня, собственно, такой вопрос: после поездки на Светлую (где двигатель сильно нагрелся и выплюнул антифриз через расширительный) начала расти температура на холостых, при прогазовке падала. При езде по городу всё нормально было - газ-тормоз, а вот когда поехал в аэропорт (стабильные 2000-2500 об.) темпер. снова поползла вверх. Верхний патрубок горячий - нижний холодный. Печка перед закипанием аш жжот, потом, когда лишний антифриз вылетает из расширительного, - дует прохладненьким. Нижний патрубок холодный. Замена термостата (который менялся менее года назад), но вчера ставили ещё новее, не спасла ситуацию. Кст сам термостат, новый который, сегодня кипятил в баночке - открывается. Старый пришлось видоизменить удалив потроха и оставить только корпус для герметичности системы охлаждения, - таким образом теперь только большой круг остался. Итак: без термостата температура не поднимается, печка дует тёпленьким, из радиатора идут ПУЗЫРЬКИ, все патрубки тёплые!
Что ещё может быть, кроме прокладки головки? (надеюсь на лучшее) Есть ли у кого схема движения малого и большого круга? - в книжке не увидел такой схемы, а логическая схема в голове не укладывается. Почему термостат не даёт большого круга? В одном из мануалов нашёл вот что: Сообщение отредактировал Defined - 22.11.2012, 23:50 -------------------- |
|
|
||
30.4.2015, 12:50
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Ситуация как у топикстартера, шли газы в расширительный ДВС J20A.
Сняли голову отдали на ревизию (шлифовка и прочее) Отдали блок на ревизию (шлифовку, нанесение хона и прочее) Поставили новую прокладку по ГБЦ Все собрали и вчера завели, а он сволочь кипит в части ближней к салону, термостат зараза не понимает что нужно открываться, патрубок нижний холодный. Система охлаждения вообще дурацкая!!! Как термостат наберет нужную температуру если на него идет подача холодной жижи из радиатора? Каким мокаром он работает у новых машин (Эскудиков с такими движками), если по малому кругу он уже кипит в 3,4 цилиндре, а по большому он не открывает т.к. расположен в блоке около 1 цилиндра. 1) Блок должен нагреться в районе 1 цилиндра до необходимой температуры чтоб начал открываться термостат, а 3,4 уже перегрелись. 2)О/Ж должна нагреть верхний патрубок, радиатор и только потом дойти до термостата чтоб он начал открываться и все это должно произойти при закрытом термостате и без циркуляции в большом круге Выход: 1) Либо выломать в термостате клапан и рассверлить милиметрв 5 отверстие, для не большой циркуляции О/Ж через термостат. 2) Либо сделать байпас (перепускную трубку) с верхнего патрубка в нижний, только вопрос перед термостатом или после (если смотреть со стороны движения О/Ж т.е. от радиатора). Сообщение отредактировал Moisey - 30.4.2015, 13:15 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 9:18 |