масло в 1ZZ, 1zz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в 1ZZ, 1zz |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 3 ![]() |
подскажите какое масло лучше лить в 1 zz синтетику ,полусинтетику или минералку и какой марки ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 90 Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001 ![]() |
Collerus, а сколько по деньгам у тебя затрат вышло на капиталку, можешь подробно написать? С учетом того, что делал все сам, на расходные материалы ушло около 10 тыр. Главное было достать ремонтный набор для двигателя (прокладки). Заказывал контрактный набор, отдал 3000 вместе с пересылкой с Новосиба, оригинал стоит порядка 25 тыр. В принципе, это и есть основной расход. Покупал дополнительно инструменты: динамометрический ключ (щелчковый) - 1700 руб., рассухариватель - 600 руб., по мелочи клипсы, т.к. снимал защиту с крыла, разумеется новое моторное масло, антифриз в радиатор (ОЖ) - тут цена у каждого своя. Некоторые покупают дополнительно сухарики, но я ни одного не потерял. Все снимаемые мелкие детали расфасовывал в пластиковые стаканчики и маркером подписывал что и откуда. Покупал металлические щетки на эл.дрель: плоскую и чашкообразную для чистки клапанов. Для дрели у меня есть станок, куда ее зажимаешь и получается сверлильный станок, очень удобная штука, особенно для чистки клапанов, в магазине такой стоит от 700 руб. Клапана ставил строго на свои места, потому обошелся без притирки. Потребовался высокотемпературный герметик для боковой крышки двигателя и масляного поддона, хватило одного тюбика. Также моющее средство Profoam (Profitam) 1000, чтоб отмывать въевшееся масло. Это средство самое лучшее, т.к. оно смывает даже лакообразный масляный слой. Механически чистил только клапана, все остальное только химическими средствами. Спасибо! — Incognito
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:36 |