Нужен независимый эксперт, По мебели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен независимый эксперт, По мебели |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 22 ![]() |
Может кто подскажет, в городе есть независимые эксперты, которые могли бы осмотреть детскую кровать и вынести заключение.
Дело в том, что приобрели 09.02.2015г. в магазине "Мебель на Парковой" детскую кровать 2-ур. (сделана из металла), но ее можно установить по отдельности, как две отдельные кровати. Одна кровать получается односпальная, вторая как 1,5-спальный диванчик. Собрали сами только односпальную кровать. Она состоит из 4 деревянных ножек, задней спинки, передней спинки (типа бордюр, что бы ребенок не упал с верхней кровати) и основная часть (четыре металлические палки(не знаю как их правильно назвать) и металлическая сетка) , на которую ложиться матрас . При сборке обратили внимание, что одна металлическая палка, которая идет по длине, имеет посередине как бы загиб металла во внутрь. Вот на этом месте кровать и треснула, спустя месяц. На фотографиях видно откуда начался излом. Не с самого верха, а с середины. Приезжал мастер с этого магазина и заявил, что мы во-первых не правильно собрали мебель (не установили передую спинку (бордюр), а она просто крепиться к деревянным ножкам, ни какой защиты дна она не дает. Во-вторых - не правильно эксплуатировали кровать. В-третьих - просто кто-то очень тяжелый сильно прыгнул на кровать. В магазине как-будто меня не слышат, что металлическая часть была изначально не правильно сделана, имелся внутренний загиб. У них стоит в магазине такая же кровать, все части сплошные, без загибов. Но по их мнению мы не правильно эксплуатировали кровать. Подскажите, пожалуйста куда обращаться. |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Я повторюсь - дело гиблое. Суд? Ну если только потратить лишнее время/деньги, и просто опозориться.
В данном случае брак фирмы! Магазин не вскрывает каждую коробку и не перепроверяет. Косяк именно комплектовщика с завода. Если б вы сразу пришли в магаз мол так и так, то Вам поменяли бы эту деталь(отправка запроса на дефект, ожидание прихода пару месяцев... но скорей всего просто вспотрошили б другую кровать, а себе уже заказали б). Но не в этом суть. Вы продолжили сборку(самостоятельную, что уже сомнительно для гарантии т.к. "мастера" у нас разные) с заведомо неисправной деталью. Какие вопросы могут быть после этого?! P.S. Даже если в тех. паспорте указана нагрузка в ,например, 25 кг, то это спящие 25 кг, но никак не прыгающие! -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:27 |