УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
17.12.2008, 0:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
К слову о надвигающихся поднятиях цен и т.п. ! Просто сидел тут рассуждал и думал,если всё таки цены заоблачно поднимут и мне всё таки придётся менять машину стал вопрос какой вариант более менее подходит к моим запросам и потребностям нашего производителя! Немного поразмыслив,сравнив в уме характеристики,прожорливость и одно из главных качеств внешний вид всё таки приглянулся УАЗик ПАТРИОТ. Но если честно не знаю о нём вообще ничего кроме того что выпускают их уже под АИ-92,объём двигла 2,7л и вроде как инжекторный(что само по себе радует)и рессорная подвеска канула в лету,а по новой никто ничего толком сказать не может так как ещё не распробовали.
Хотелось бы услышать мнение людей кто действительно сталкивался с этой машиной в живую и какие минысу,а главное плюсы в ней есть??? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
8.3.2015, 0:05
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Проверять сначала контакты, проводку от датчика MAP до ECM.
Проверить опорное напряжение +5в, которое подаётся на датчик, не должно изменяться при вкл. зажигании/ работе двигателя. Проверить сигнальную цепь от датчика до ECM. Если есть замыкание на питание (+5в) - возможно повреждение ECM. Ну и проверить по сканеру, что показывает MAP, когда возникает ошибка. А вообще то, может из-за подсоса воздуха во впускном или в дроссельном узле. Это видимо, мороза что то из уплотнительных резинок/трубок/прокладок деформируется/рассыхается и начинает пропускать воздух во впуск. Проверяется путем пшиканья на участки впускного коллектора очистителем карбюратора. Кстати, а комп какой стоит на авто? Случайно не МИКАС 11? Если он, то это программная ошибка после запуска авто на морозе. Лечится перепрограммированием. как то так... Сообщение отредактировал hronik - 8.3.2015, 1:06 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — API Димон и Анна
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 8:34 |