Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#4001
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
23.2.2015, 20:00
Сообщение
#4002
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 833 Спасибо: 1176 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Вчерашняя попытка завести машину ни к чему не привела. Оказалось, в баке нет бензина. Вообще...Ни капли...Съездил с утра с канистрой на заправку, решил во что бы то ни стало Блюбика завести сегодня. В честь праздника так сказать...Кстати, с праздником всех!
Заправил, несколько раз включил - выключил зажигание, чтобы фильтр и система наполнилась, начал крутить. И Блюбик зажёг! Вернее, загорелся...Хорошо так, с чадом...А у меня под рукой только вода в кране... Третьим ведром потушил всё, и под капотом, и землю под ним горящую...Эх, ведь видел же что проводка припалена, и не придал значения.. Разбор полётов. Текут форсунки из под корпуса, все четыре, а две из них ещё и подссыкивают. Одного уплотнительного кольца нет совсем, всё вокруг густо намазано герметиком. Пластиковые проставки сломаны, целая всего одна... Видать, последнее время машина ездила только на газе, который на чермете сняли, потому и бак сухой был... Буду искать ещё одного донора, чтобы форсунки с него снять... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 12:48 |