Все об аккумуляторах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все об аккумуляторах |
29.1.2008, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 |
Возможно кому-то пригодится данная информация
Прикрепленные файлы
При_выборе_аккумулятора_необходимо_правильно_прочитать_его_параметры.doc ( 26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1189
|
|
|
6.3.2009, 21:03
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
т.е. лучше снять старый аккум и гонять на одном новом ? Да. Если хочешь иметь два - ставь одинаковые и купленные одновременно. Это в случае паралельного подключения. Если делать по уму, то для второго аккумулятора ставится второй генератор, после чего электропотребители разделяются по этим схемам. Но это дорого и оправдано только в случае наличия мощных потребителей вроде лебедки, большого количества ксенона на люстре, конверторов и т.п. Я для этой цели подобрал себе площадку под второй АКБ, расчистил место под установку площадки и купил второй генератор. БУду возить дополнительный акб под капотом с возможностью временного подключения к бортовой сети. В дальних поездках генератор будет валяться в багажнике, благо он невелик, а перекинуть его дело получаса. Сообщение отредактировал Kelt - 6.3.2009, 21:09 -------------------- Спасибо! — DEN
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 6:48 |