Заболели сильно, Suzuki Jimny/Samurai |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заболели сильно, Suzuki Jimny/Samurai |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 343 Спасибо: 241 Авто: Suzuki Jimny(Samurai) 1992 ![]() |
Всем привет. Помогите пожалуйста кто чем может.
Suzuki jimny/samurai 1992г. двигатель F6A. На днях совсем плохо стало. Утром завёлся как обычно- всё хорошо, но после 5ти минут езды при нажатии на газ он просто глохнет и потом не заводится в течении минут 10-15. Еле как доехал домой заглушил. Через час опять завёл-всё хорошо, но когда нажал на газ- он скинул обороты и заглох. Сзади из выхлопной трубы вылилась приличная чёрная лужа(предположительно масло). Вот такие дела..даже не знаю уже в чём дело и куда руки запускать.. Буду рад если поможете советом либо подскажите место, куда его можно отдать в добрые руки на починку. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 343 Спасибо: 241 Авто: Suzuki Jimny(Samurai) 1992 ![]() |
Я понял о чём ты говоришь. Этот клапан подаёт дополнительный воздух в обход заслонки, комп "играет" им и таким образом регулирует обороты ХХ. Если, допустим, он залип в закрытом состоянии, то весьма возможно, что двигатель не заведётся. Если он залип в закрытом состоянии, то по мере прогрева двигателя не будут падать обороты. Но: если двигатель уже работает, а ты нажимаешь на педаль газа и он глохнет - то этот клапан тут абсолютно не при чём. Значит начинать с насоса? Какие механические причины могут так влиять на работу двигателя? Самое интересное, что есть вероятность того, если я его заведу сейчас и будет всё нормально он может проехать ещё неделю, две, три. А потом опять начать вот такие болячки показывать(такое было уже) И когда он начинает выстёгивать, то обороты падают с 1500 до 600-700. Сообщение отредактировал ChillOut - 13.2.2015, 19:22 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:10 |