Заболели сильно, Suzuki Jimny/Samurai |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заболели сильно, Suzuki Jimny/Samurai |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 343 Спасибо: 241 Авто: Suzuki Jimny(Samurai) 1992 ![]() |
Всем привет. Помогите пожалуйста кто чем может.
Suzuki jimny/samurai 1992г. двигатель F6A. На днях совсем плохо стало. Утром завёлся как обычно- всё хорошо, но после 5ти минут езды при нажатии на газ он просто глохнет и потом не заводится в течении минут 10-15. Еле как доехал домой заглушил. Через час опять завёл-всё хорошо, но когда нажал на газ- он скинул обороты и заглох. Сзади из выхлопной трубы вылилась приличная чёрная лужа(предположительно масло). Вот такие дела..даже не знаю уже в чём дело и куда руки запускать.. Буду рад если поможете советом либо подскажите место, куда его можно отдать в добрые руки на починку. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 ![]() |
Да с турбиной. МАР - это что? Патрубок всегда немного в масле т.к. турбина полумёртвая и всё-равно подкидывает масло. Дроссель совсем недавно чистился полностью до блеска. Свечи в порядке. Единственное на что я могу пока что грешить, так это какой-то вакуумный датчик(клапан) холостого хода. Он не особо работает и поэтому малыш всегда на прогревочных оборотах работает(1500). Если его пошевелить, то он начинает цокать и отдаёт булькающим звуком в коробку воздушного фильтра. Но обороты сразу становятся нормальными (950-1100). MAP - это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Комп рассчитывает нужное кол-во бензина по сигналу с него, с датчика положения дросселя и с оборотов двигателя (другие датчики тоже влияют, но не так критично), т.е. если двигатель глохнет и проблема не механическая - то причина в этих датчиках, либо в их проводке. Также если масло залетело в трубку забора вакуума для MAP'а (я бы не сказал, что это сильно вероятно, но это вероятно), то он может неадекватно реагировать на изменение разрежения в коллекторе, проще говоря - нажал на газ и двигатель заглох. Возможен и просто плохой контакт в разъёме, в проводке, возможно где-то коса перетёрлась - в общем вариантов можно придумать много. MAP представляет из себя отдельную маленькую коробочку, в которой приходит одна тонкая трубка от впускного коллектора, и в который втыкается фишка с двумя-тремя контактами. Клапан ХХ по описанию либо засранный, либо с плохим контактом. Раз обороты 1,5 тысячи, значит он просто подвисает в открытом положении. Если даже он не работает, то описанной тобой общей картины не будет, т.е. двигатель не будет глохнуть при нажатии на газ. Сообщение отредактировал Гидр - 13.2.2015, 18:58 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:46 |