Проблема с кикдауном в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с кикдауном в АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 90 Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001 ![]() |
Тема такая: пропал кикдаун в АКПП. В обычном городском режиме, да и за городом, машина бегает без проблем, скорости переключаются плавно без рывков. При резком нажатии на педаль акселя обороты добираются до 3500-4000, двиг орет впустую, коробка на пониженную пытается включиться с ударом. Трабла началась после смены масла и фильтра в АКПП, масло, по-ходу, было перелито (сам сливал лишнее), масло не горит, прозрачное красное (Т-4 родное), магнитики и поддон были очищены, стружки не обнаружено.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Collerus, можно в студию кузов машины?
Имхо, если после поправки уровня проблема осталась, то как-то сомнительно, что она вообще из-за перелива возникла... Боюсь, как бы дело не было в неаккуратном обращении с чем-либо ещё в коробке. Я не в курсе, как происходит всё вышеописанное на этой конкретно машине, но вот был у меня случай - Ниссан Санни B14, так там чтобы снять почистить фильтр - надо снимать весь блок клапанов, потому что один болт крепления фильтра сквозной через него. Потом при сборке можно и потерять чего-нито ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:25 |