Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с кикдауном в АКПП
Collerus
сообщение 8.1.2015, 1:25
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 158
Спасибо: 90

Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001



Тема такая: пропал кикдаун в АКПП. В обычном городском режиме, да и за городом, машина бегает без проблем, скорости переключаются плавно без рывков. При резком нажатии на педаль акселя обороты добираются до 3500-4000, двиг орет впустую, коробка на пониженную пытается включиться с ударом. Трабла началась после смены масла и фильтра в АКПП, масло, по-ходу, было перелито (сам сливал лишнее), масло не горит, прозрачное красное (Т-4 родное), магнитики и поддон были очищены, стружки не обнаружено.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Гидр
сообщение 8.1.2015, 13:44
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Collerus, можно в студию кузов машины?

Имхо, если после поправки уровня проблема осталась, то как-то сомнительно, что она вообще из-за перелива возникла...

Боюсь, как бы дело не было в неаккуратном обращении с чем-либо ещё в коробке. Я не в курсе, как происходит всё вышеописанное на этой конкретно машине, но вот был у меня случай - Ниссан Санни B14, так там чтобы снять почистить фильтр - надо снимать весь блок клапанов, потому что один болт крепления фильтра сквозной через него. Потом при сборке можно и потерять чего-нито rolleyes.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:25