Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18311 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.12.2014, 2:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18311 |
Небольшие новости - появилась новая идея относительно Блюба, отличная от всех предыдущих, и подумав над ней несколько дней, я уже нацелился на неё. Делился с народом - реакция неоднозначна. Однако я уже почти решил.
Ну, во-первых, независимо от этой идеи идёт подготовка к внедрению центрального впрыска. Комп я уже получил. Разъёмы на нём совершенно не совпадают с теми, которые у меня в наличии есть, в том числе и с разъёмами компа родного центрального впрыска - это Ниссан, детка, всё другое. Поиски у Ниндзи ничего не дали. Я подумал над этим и решил: мне пофиг! я выпаяю из компа родной разъём к чёртовой матери и запаяюсь в плату напрямую, а лучше возьму какой-нибудь разъём с косы с Тойоты и запаяю его, что комп можно было по-человечячьи отсоединять. Этот проект будет реализован независимо от той самой идеи, хотя имеет на неё прямое влияние. Суть идеи такова. Берём Блюберда. Берём алюминиевый профиль, фанеру/ОСП, металлопластик. Делаем надстройку над багажником в виде фургона с продолжением над крышей, в котором размещаем спальник. Конструкция планируется условно-съёмная, т.е. она, конечно, получится нелёгкая и снять-поставить её в одно рыло будет нелегко, однако насмерть привариваться (и заодно потом иметь проблемы на техосмотре) я пока не собираюсь. [attachment=211969:____1.jpg] Заводим, грузим и едем в отпуск на материк!!! Ну, это разумеется если экономическая ситуация в стране позволит П.С. Технико-экономическое обоснование. Машина проста как велосипед. Подвеска достаточно крепка, чтобы выдержать трассу. Двигатель надёжен. Коробка передач вообще нехоженая, от неё не будет проблем. Привода подушатанные, но это решается. Все слабые места я знаю, их либо можно сделать, ибо можно обойти. В частности, электронику центрального впрыска можно подстраховать, кинув коллектор с карбюратором в багажник. Всё это переставляется в пути на раз-два. Главная проблема на сегодня - рулевая рейка Механическая рулевая рейка (без усилителя) лежит в графстве Ноттингемпшир, Великобритания, и стоит 45 фунтов стерлингов. Когда я смотрел это объявление на ебее в первый раз, это было 3,5 рубля. Когда смотрел крайний раз - 4,8 Ссанкции... Сообщение отредактировал Гидр - 22.12.2014, 2:46 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024, 6:10 |