датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
рыл инет, ответами не удовлетворен, принцип работы понятен - чем горячее - тем выше сопротивление, интерисует - эта штука просто зажигает лампочку перегрева катализатора (стоит в его задней части)( большинство мнений)? принимает участие в смесеобразовании и, в том числе, от него зависит расход топлива (есть и такие мнения, но крайне редко)? или есть еще мнения?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Ну нет у меня точной информации о том, учавствует ли датчик в коррекциях смесеобразования, если он заведен в мозг, есть только предположения. Скажем на древнем эскудике он заведен в мозг, но , мне кажется, вряд ли по нему будет мониториться и поддерживаться рабочая температура катализатора. А вот на паджеро конца 90-х , или даже начала 2000-х ( там где еще есть этот датчик), я думаю, что он уже участвует в коррекциях, кстати, его неисправность зажигает уже не отдельную пиктограмму с перегревом катализатора, а зажигает лампу неисправности двигателя, то бишь чек.
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:01 |