Снегоход Буран, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снегоход Буран, Обсуждение |
8.11.2014, 20:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 284 Спасибо: 54 |
Всегда хотел себе снегоход, но на современные снегоходы денег пока нет, поэтому все чаще и чаще задумываюсь о приобретении снегохода Буран (б/у), но у кого не спросишь, почти все говорят, что нет ничего хуже этого аппарата, но тем не менее ездили и ездят на нем по 10 и более лет!!!!!!!!! как сами же и говорят, что ставит под сомнения его плохие качества. Мне снегоход нужен не для понта, а как практичное средство передвижения, где-нибудь по лесу по глубокому снегу поездить (говорят это его огромный плюс), где-то на море выехать краболовки поставить, чтобы на себе их, бур и многое другое не тащить. Кто то говорит, что ломается очень часто, другие говорят, что при всем этом отремонтировать его очень просто и для работы Буран самый подходящий вариант. Не совсем понимаю, что подразумевается под РАБОТОЙ. Стоит ли рассматривать это вариант покупки или лучше года 2-3 подкопить ? Может кто-нибудь свой опыт владения Бураном расскажет
|
|
|
10.11.2014, 13:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Вот я "немного" в теме, можно расскажу? Т150 - это новейшая модель 2014 года. Чтобы было понятно, откуда на ютюбе ролики со снегом поясню: когда встал вопрос, где их снимать, то было принято решение: инженера его разрабатывавшего (а это наша, Российская разработка!) и менеджера по рекламе отправили в... Чили!!! Где еще найти снег в конце августа?
Если у соседа и есть Динго, то это предыдущая модель - Т125, с другим двигателем, другой полуавтовматической коробкой (на Т150 вариатор), более короткой гусянкой, не те совсем подножки, нет "подкрылков" над передними рычагами - поэтому по пухляку не та проходимость, даже крепление ветрового стекла и расположение и обогрев курка газа не так продуманы. Еще отличие: нет возможности завести дернув за веревочку, как лодочный мотор, нет функции предстартового подогрева заслонки. Поэтому тоже советовал бы Т150 - этот продукт практически достиг вершину эволюции разборных снегоходов, трудно будет что-то еще добавить. Но если что, Т125 пока не снят с производства, будет у меня на складе завтра. Ценник более гуманный - 69.950. Аппарат зарекомендовал себя хорошо, на него даже есть элементы "тюнинга" - более удачное ветровое стекло и "третья лыжа" для улучшения проходимости по пухляку. Отзыв моей коллеги, Екатерины Гожевой. Это она была с конструктором Андреем Течкиным в горах недалеко от Сантьяго: В период с 27 августа по 3 сентября в рамках подготовки рекламной кампании по снегоходам Динго Т150, проводились съемки видео- и фото-материалов в Чили, в 80 км от Сантьяго в небольшой горной деревне под названием Farrelones. Снегоходы и наша съемочная группа были с восторгом были встречены местной публикой. Чилийцев буквально поразила способность снегохода помещаться в багажник автомобиля, его сравнительно небольшой вес и яркие расцветки. Не смотря на то, что Динго не предназначен для работы в условиях горного ландшафта, да еще и без достаточного количества кислорода на высоте 2 800 метров, он прекрасно справлялся со сложными маневрами и ни разу нас не подвел. Управлять снегоходом удивительно легко. Даже мне удалось разогнать наш Динго до 32 км./час, и это при том, что опыта вождения на момент приезда в Чили, у меня не было абсолютно никакого. По своим личным ощущениям, могу сказать, что после этой поездки, я искренне горжусь той продукцией, которую мы производим. Я боялась, что в горах предназначенная исключительно для полей и лесов техника, просто откажется работать. Наши снегоходы нас не подвели и исправно трудились в жесточайшем режиме: без предварительной обкатки, по горному и скалистому ландшафту, в разных погодных и температурных условиях, в режиме ежедневной транспортировки и в руках не самых опытных и умелых водителей. Наши снегоходы Динго остались в Чили – Чилийцы решили их использовать для снегоходных экскурсий исключительно для девушек, т.к. они очень устойчивы и просты в управлении. Так что можно с уверенностью сказать, что Динго покоряет планету! Съемки длились более 5 дней, сейчас все видеоматериалы монтируются, а фото-материалы – обрабатываются специалистами. До конца месяца будут готовы первые видеоролики, мы обязательно их увидим. Я бы хотела поблагодарить всех, кто принимал участие в организации данной поездки как в рамках нашей компании, так и за ее пределами, а особенно – Течкина Андрея, который помимо уникальных инженерных талантов, проявил еще и прекрасные актерские способности. З.Ы. Может вторую часть дискуссии вынести в отдельную тему? Все таки начинали про Буран? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 1:17 |