Охлаждающая жидкость. Красная или зеленая? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждающая жидкость. Красная или зеленая? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Пользуюсь зеленой, поскольку красное, как известно, западло. Однако, ввиду того что часто попадаются категоричные утверждения типа "Красный антифриз рекомендуют использовать инженеры Тойота", я задумался.
Подскажите пожалуйста какой лучше,что означает разница в цвете, и что на самом деле рекомендуют инженеры Тойота. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Почти всё верно, за исключением смазок. Вот они-то могут конфликтовать. Консультируясь с химиками, услышал:"Смешивая антифризы разных производителей, вы рискуете получить какую-нибудь более агрессивную жидкость, нежели сама "незамерзайка"" Мне приходилось видеть помпы без лопастей (отгнили), сожранные каналы охлаждения в аллюминиевых ГБЦ и пр. смазки конфликтовать не могут по определению... это даже предположить не возможно ![]() вся проблема коррозионной агрессивности охлаждающей жидкости косвенно можно судить по значению концентрации водородных ионов (pH) раствора. Чтобы эта величина в процессе эксплуатации оставалась стабильной и при контакте с металлическими деталями системы охлаждения не уходила в "кислую" зону, раствор должен иметь достаточный щелочной запас со временем а это 1,5-2 года среда становится кислой и начинает разрушать каналы. Процесс окисления может быть вызван попадания выхлоплых газов в ОХ. Там их надо совсем чуть-чуть... Господа меняйте чаще ОЖ!!! Сообщение отредактировал Форанер - 1.3.2009, 22:52 -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:33 |