капиталка дизеля, 2LT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
капиталка дизеля, 2LT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
Вобщем реши как потеплеет перебрать немнго мотор , паменять кольца сальники прокладку , и хателось бы еще паднять давление, так вот может кто знает во сколько мне встанет ремонт и где можно купить камплект колец,пракладку,сальники, и вот еще как поднять давление ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
serj а в чем необходимость расточки блока? Бывает так, что прогорает поршень, подзадирает стенку блока, и все успешно обходится заменой поршня, нежели сомнительной магаданской расточкой блока с невменяемой хонинговкой. Обрати внимание - на фото. Дизель работал с такой ЦПГ не подавая никаких признаков усталости, если бы не просекающая прокладка. Попробуй просто поменяй кольца. Должно шарашить. Магаданом не рискуй. А по возможности я б растачивал в Москве/Питере. Ну хонинговкой там заводской уже давно не пахнет+элипс+поршня как х... в стакане, кольца менять мартышкин труд получится. А вот контрактный мотор не горю желанием брать, тем более дизель. Японцы не особо берегут машины, и контрактные запчасти очень часто в ужасном состоянии приходят, да бывает и качественные неспорю, но всё-же мы как в лотерею играем повезёт или нет(а мне в лотереях не везёт никогда). -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:02 |