Собрать "Хайс" после покраски, есть свой гараж |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Собрать "Хайс" после покраски, есть свой гараж |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 106 Спасибо: 6 Авто: Vista 1994 ![]() |
Срочно нужен а/мастер - дособрать г/п хайса 92г. кузов LH119 после покраски (бампера, оптика сзади, салон - обшивку, электр. утеплить внутри) + установить подогрев, поменять фильтра, шижи.
Есть гараж, но могу и перегнать. Работы на 2-3 дня (сам не успеваю) - оплата 10т. звонить - 89140317517 Сообщение отредактировал Ridian - 9.10.2014, 20:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Mag-i-Rus, Несёте околесицу,это всё от лукавого....А вы парикмахеру добавьте невзначай,что проходили мимо дорожных строителей и один "мудило с нижнего Тагила"ковшиком со смолой махнул неглядя и вам пол головы смолкой облил,а волосюшки у вас длинные,ну типа очень модный вы.Так и спросите,брадобрейка-скока будет сей макияж стоить.Да ещё попытайте сколько времечка вашего убьёт....А у мастеровых каждая заезжающая машина со скопищем скрытых проблем,а если ещё и по телефону решать стоимость,то это вообще бред.По моему убеждению-если мастер отвечает не глядя на такие вопросы,то он просто вас подтягивает для того что бы(как многие в открытую и говорят)развести вас как лоха,совести на том конце провода точно нет.Я всячески стараюсь от таких вопросов отбиться хотя бы потому,что просто чувствуешь какой негатив закипает в клиенте,когда "вытянув" из тебя какие то цифры,по приезду начинаешь его "огорчать",т.к.он мягко говоря слишком(толи по наивности,толь по какому другому умыслу)приукрасил положение вещей.Мне лично это неприятно,почему я должен оправдываться потом,почему не 5 а 15??
Ну а про то что надо клиента "проценить" на предмет платёжеспособности,так это предмет воспитания и совести мастера,могу сказать точно-если вы думаете что к совестливому человеку тянутся клиенты,не поверите,наоборот.А догадываетесь почему-потому что ему приходится очень часто говорить в лицо "правду -матку"по поводу почему так а не эдак,когда клиент слышит,что принесённый им заменитель очень быстро примрёт и порушит ещё кое-что из рядом крутящегося-клиетам это очень не нравится.Он час назад где-то в магазине повёлся и сам себя убедил,какой он молодец,сохранил семейный бюджет,жене сидящей рядом это влечивал,она поддакивала,а зашёл в гараж,а ему сюжетик,хочешь поставлю,у вас насос захандрил,после сего девайса-мотор поменяете.А представляете если так и будет.Нет,15-20 лет назад в основном было как раз наоборот,на СОВЕСТИ многие поднимались из простых работяг,сейчас всё изменилось.Плохо всё,совесть не в цене. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:47 |