оз.Байкал, дикарём на рыбалку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
оз.Байкал, дикарём на рыбалку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1487 Спасибо: 1279 Авто: legacy-91 runx-02 pajero-96 ![]() |
Хочу в июле съездить на Байкал . Может кто был в тех краях дикарём,рыбалка там отдых... Хотелось бы узнать что как и по чём? Главное узнать какие снасти брать (что лучше) для блеснения и на длинную удочку. В тур по Байкалу смотрел в инете,ценник не обрадовал. Какие могут быть сложности в поездке дикарём? Как с проживанием (снять комнату) ?
-------------------- Жить хорошо! А хорошо жить,- ещё лучше!!! 89248534913 Владимир
ヴァ ヴァン チャ 文化遺産 Замена металических труб на полипропиленовые,как гоячего холодного водоснабжения,так и отопления!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Устроил корпоративный выезд сотрудников. Летний мотосезон закончился, опять же день рождения, надо же было отметить?
Бабье лето в Восточной Сибири длилось всего три дня и закончилось резким похолоданием, поэтому был выбран однодневный туристический маршрут по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД) КБЖД - это уникальный памятник инженерного искусства, одна из главных достопримечательностей Прибайкалья. КБЖД обладает огромным количеством рукотворных объектов: тоннелей (их 38!), мостов, виадуков, подпорных стенок. Строительство дороги продолжалось с 1896 по 1900 годы. Местных строителей почти не было. На сооружении работали вольнонаемные, ссыльные поселенцы. Работами занимались русские, итальянские и прусские инженеры. Отсюда и невероятное сочетание стилей архитектуры. Самым сложным и дорогим было обеспечение строительства материалами. По объему работ, сложности и затратам строительству железной дороги не было равных, недаром ее называли «Золотой пряжкой стального пояса России». Строительство КБЖД стала самым дорогим проектом царской России. Все, кроме леса и камня, требовалось подвозить издалека, даже песок. Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную, с использованием взрывчатки. В сутки проходили примерно на 40-50 сантиметров. На каждый километр пути в среднем израсходовано по 1 вагону взрывчатки. После строительства Иркутской ГЭС в 1953 часть пути от Иркутска до ст.Байкал была затоплена, поезда пошли по новому участку через горный перевал, а КБЖД стал тупиковой веткой и, благодаря своей уникальности, популярным туристическим маршрутом. В 8 утра автобус отправился из Иркутска в п. Листвянка на берегу озера Байкал. Далее, к станции отправления порт Байкал нас доставил теплоход Иван Бабушкин. К электропоезду повышенной комфортности прицеплен дизельный тепловоз – строить в национальном заповеднике высоковольтные линии нельзя, по этой же причине на станциях отсутствуют платформы, спускаться приходилось по приставным лесенкам. Скучать не приходится – в дороге путевая информация и просмотр фильмов о Байкале, о природе, флоре и фауне нашего сибирского края. Во время пути предусмотрено несколько остановок от получаса до двух часов с небольшими пешими экскурсиями, на которых туристы узнают историю КБЖД. Здесь же свободное время для индивидуальных прогулок, возможность сфотографироваться на фоне великолепного Байкала. Проголодавшись, отведали замечательно хариуса и омуля горячего копчения. В 18 часов поезд прибывает в конечную точку КБЖД – ст. Слюдянка, кстати, единственное здание вокзала в мире полностью построенное из мрамора. Закончилось путешествие в 22 часа прибытием поезда в г. Иркутск |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:56 |