Бросает масло и газы через щуп, Бочка 3S |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бросает масло и газы через щуп, Бочка 3S |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
Обратил внимание что в салоне начал появлятся запах женного масла. начал смотреть, оказалось что из трубки щупа брызгает масло на выпускной.
при поднатии оборотов из этой трубки под давлением выходит картерный газ..... это уже точный кап ремонт? с чего начать поиск причины? автомобиль БОчка 3S-FE |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Цитата(та ещё штучка @ 19.9.2014, 13:48) ссылка доступна только зарегистрированным та ещё штучка, с чего такое решение? С нашими запчастями неизвестно из чего и кем сделанными в городе, где можно неделями искать, где расточить блок, где отшлифовать голову, а ещё месяц бегать за мастером, чтобы он все-таки взялся за машину? А потом выехать и... и машина не едет. При этом, капиталка выйдет дороже, чем контрактный мотор. ИМХО, в каждом случае индивидуально. Я, например, в случае с ЕА82Т, стоящем в моём авто, контракт даже не рассматриваю по двум основным причинам: 1. последний из них выпущен 23 года назад. А 23 года для турбомотора, любящего от детонации на плохом бензине осыпать перемычки поршневых колец и лопать головки полублоков, это много; 2. цена на капиталку - 45 - 50 т.р., а на контракт с 75% вероятностью убитости в хлам - 35 т.р. и при этом их практически нет. Если я не прав, найдите мне не убитый EA82T ![]() А вот в случае с другим субародвижком - EJ20J, лучше контракт, т.к. 1. этот движок легко ходит 400 т.км. и, как правило, переживает кузов 2. цена капиталки 50-55 т.р., а контрактного - 15-20 т.р. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 20.9.2014, 1:15 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:38 |