Промывка "ЛАВРом" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Промывка "ЛАВРом" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Народ,я тут видел промывку масляной системы и раскаксовку под названием ЛАВР. продавцы расхвалили,ну прям чюдо препарат для удаления кокса, нагара и много ещё чего. кто пробовал,действительно ли есть эфект?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Денис49, берется полуторалитровая бутылка (лучше скольцевым сужением в верхней трети, как на фото, т.к. она покрепче). Покупаетсядва соска для колесных дисков (бескамерка), кусок топливного фильтра с таким жедиаметром и "разьёмом", как у твоего авто и обычный жигулевскийпрозрачный топливный фильтр. Сверлом на 8 сверлим дырку в донышке бутылки и вкрышке бутылке. Смазываем соски мыльным раствором и вставляем в просверленныеотверстия. Отмываем остатки мыльного раствора. Вворачиваем в нижний сосокнипель и колпачек. Теперь следует проверить конструкцию. Заливаем в бутылкуграмм 100 (воды, пива, водки, текилы - по вкусу). Плотно закручиваем крышку свставленным верхним соском. К этому соску присоединяем шланг от обычногоавтомобильного компрессора для накачки колес. Включаем насос и нагнетаемдавление в бутылку. 3 атмосфер вполне достаточно. Если банка не потеряла своихформ и жижу (лопнула/взорвалась), и с соединения нижнего соска не травит жижу,то переворачиваем бутылку пробкой вниз и смотрим не травит ли жижу там. Есливсё норм - то проверка пройдена.
Откручиваем пробку, жижу выливаем/выпиваем (по вкусу). Снижнего соска, откручиваем колпачёк, выворачиваем нипель. На нижний сосоккрепим масло-бензостойкий шланг и сверху затягиваем хомут. Внимание, есливнешний диаметр соска не совпадает с внутренним диаметром шланга, топотребуется вставка переходной муфты.Далее, разрезаем шланг и вставляемтопливный фильтрик. Места соединения стягиваем хомутами. Отключаем родную подачу бензина и подключаем туда конецшланга от нашего "аппарата". Обратную подачу топлива (что идёт оттопливного регулятора в бак, тоже отключаем. Иначе большая часть промывкиперекачается в топливный бак. Трубку обратки (от регулятора давления топлива)тоже глушим (чтобы из неё не вытекала промывка). Приделываем крепеж в верхней части бутылки, с помощьюкоторого можно подвесить её к переднему краю открытого капота (в моём случаеэто была обычная веревка, но можно сделать из проволки или цепочки). Отключаем штатный бензонасос (вытащив предохранитель илисдёрнув клеммы непосредственно с насоса) Заливаем промывочное средство (Винс или Лавр). Это Лавр - Подвешиваем бутыль к переднему край открытого капота, включаем насос, нагнетаем давление до 2 - 2,1 атм. Запускаем двигатель (двигатель пуститься не совсем сразу, т.к. топливная магистраль немного завоздушена. И далее следуем инструкции производителя промывочного средства (они отличаются у Винса и Лавра)... Пример установки - Промывка длиться минут 40 - 50. После этого, отключаемаппарат, и возвращаем назад родную систему подачи топлива. Рекомендуется, после такой промывки сразу сменить моторноемасло, особенно если оно старое и плохо способно нейтрализовать попавшее в негопромывочное средство и "продукты" промывки. Или, как минимум незатягивать надолго с его заменой. Также, после "процедуры" рекомендуется промыть"аппарат" мыльным раствором, т.к. соски автомобильных колес нерассчитаны на непосредственный контакт с нефтехимией и могут начать трескатьсяи разрушаться. Вот в общем то и всё. P.S. Гидр, я в бане был - смывал рецидивистские грехи больших картинок. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 20.9.2014, 1:17 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
||
|
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:25 |