Редуктор 4WD, он же дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редуктор 4WD, он же дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota ![]() |
Подскажите кто в курсях: в задний редуктор системы ATC 4WD залито GL-5 85W90. Что это вообще такое? Нормально ли это для нынешних морозов? А то поутру что-то противно ноет сзади на малых скоростях, пока не прогреется. Может надо пожиже залить?
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Мне кажется по объёмам залива вообще вопросов быть не должно. Возьми мануал по машине, по характеристикам найди свой редуктор и посмотри объём заправляемой жидкости. Как правило он равен нижнему краю заливного отверстия. Перелить в редуктор сложно, если ты нормально через правильное отверстие заливаешь, то лишнее тупо выльется (см. схемку). А на счёт того, что в редуктор лить, это уже либо по рекомендации мануала, либо на своё усмотрение, с учётом условий эксплуатации. В любом случае зимой лучше не "рвать с места" на холодной машине. Проедь пару километров спокойно (30/40 км.), дай смазке в мостах разогреться.
Сообщение отредактировал ertyui - 28.2.2009, 12:43 -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:39 |