Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Редуктор 4WD, он же дифференциал
Рамзес
сообщение 20.1.2009, 22:17
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Подскажите кто в курсях: в задний редуктор системы ATC 4WD залито GL-5 85W90. Что это вообще такое? Нормально ли это для нынешних морозов? А то поутру что-то противно ноет сзади на малых скоростях, пока не прогреется. Может надо пожиже залить?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ertyui
сообщение 28.2.2009, 0:50
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Мне кажется по объёмам залива вообще вопросов быть не должно. Возьми мануал по машине, по характеристикам найди свой редуктор и посмотри объём заправляемой жидкости. Как правило он равен нижнему краю заливного отверстия. Перелить в редуктор сложно, если ты нормально через правильное отверстие заливаешь, то лишнее тупо выльется (см. схемку). А на счёт того, что в редуктор лить, это уже либо по рекомендации мануала, либо на своё усмотрение, с учётом условий эксплуатации. В любом случае зимой лучше не "рвать с места" на холодной машине. Проедь пару километров спокойно (30/40 км.), дай смазке в мостах разогреться.

Сообщение отредактировал ertyui - 28.2.2009, 12:43
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:39