Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.8.2014, 0:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Придётся написать о крупной неудаче: неправильно поставил диагноз шабашке, и в результате без большой необходимости разобрал двигатель.
А дело было так. GA15DE постепенно начал жрать масло и синить выхлопом. Заменил маслосъёмники, сделал раскоксовку - кардинальных перемен не последовало. При этом синий выхлоп был не всегда, а появлялся в виде эдакого облака а-ля каракатица, когда дашь гари. А иногда и не появлялся вообще. С уверенностью, что кольцам конец, я раскидал движок и вынул поршня - да, подкопчёные конечно, но я ещё таких хороших поршней и таких хороших колец не вынимал ниоткуда. Маслосъёмники были вполне живые, ну конечно засёр присутствовал, однако видали и не порядок хуже - и синего дыма не было. Уже после разборки я обнаружил лужу масла во впускном коллекторе. Состояние свечей, поршней и клапанов говорило о том, что масло летело в 1-й и 2-й цилиндр, а в 3-й и 4-й - так, заметно меньше. Масло в коллекторе может появиться только с вентиляции клапанной крышки. А трубка вентиляции как раз втыкается в коллектор напротив труб 1-го и 2-го цилиндров. (Вентиляция сосёт под постоянным разрежением за дросселем через тот самый пластиковый обратный клапан, который засирается и т.п. - но я там всё чистил и всё работает как надо. А двигатель не сапунит: сапун с другой стороны крышки в фильтр входит, снимаем, газуем - ничо не дует.) Теперь вопрос вопросов - каким манером с крышки начало лететь масло в таком откровенном количестве? Это пока не выяснено. Единственное что успокаивает: первый же выпускной клапан 1-й цилиндра имел выеденный учсток на всю ширину фаски. Я его задолбался притирать, с полчаса наверное тёр (потом будет весело подбирать регулировочную шайбу в зазор). Даже если бы заброс масла был ликвидирован - клапан мог бы прогореть в любой момент. Сообщение отредактировал Гидр - 22.8.2014, 1:00 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 1:33 |