Вибрация мотора Honda B20b |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация мотора Honda B20b |
6.5.2014, 17:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Поменяли на СТО ремень ГРМ, две передние подушки двигателя, прокладку клап. крышки, сальники свечные, сайлент блоки и линки передние. Теперь чувствуется вибрация в салоне. Вибрация сильнее когда машина под уклон мордой в низ с АКПП на "P", чем ниже обороты тем вибрация сильнее.
Вернул машину к "мастеру" который делал ремонт, он посмотрел, сказал, что не знает в чем причина. Я договорился, с другим СТО чтобы проверили метки ГРМ, но это будет через неделю. Поспрашивал знакомых, говорят может быть две причины - промахнулись на один зуб когда меняли ремень ГРМ или неровно посадили двигатель на подушки. Одни говорят, что если ошибиться с меткой ГРМ то мотор заглохнет, другие говорят, что работать будет, но плохо. Какие есть мысли на этот счет? Можно пока так ездить? П.С. сто назову позже когда выясню всё до конца. П.П.С. Мотор не чистый B20b а рестайлинговый B20z у него выше степень сжатия и измененный впуск, ЭБУ другой. B20b 130 л.с. B20z 150 л.с. У "японцев" (авто для внутреннего рынка) все двиги именовались В20В, и до и после рейстайла. Мастер сказал что выставлял метки по книжке может он не для того двигателя метки смотрел... Хотя на кузове в табличке написано B20b. Сообщение отредактировал slava260 - 6.5.2014, 18:03 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
20.8.2014, 1:29
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Описание процедуры установки УОЗ:
Начало проверки будет сопряжено с тем, что для более яснойкартины потребовалось немного "освежить" одну из трехвыбитых на приводном шкиве меток. Для этого мне потребовалось вывернуть колесавлево и запастись ключом на 19 - им оказался наш штатный балонникидеально подошедший для такой процедуры. С помощью него, коленчатыйвал поворачивается строго против часовой стрелки, пока в проемене покажется искомый объект. Долго вращать вал не придется, поверхность шкива хорошо просматривается, а с подсветкой и вовсекрасота. Найдя искомую метку, ее следует подкрасить, лучше всегобелой краской. Проще всего подойдет зубная паста или канцелярский штрих.Одно из этих средств, наносится на сплющенный конец проволоки илистроительный электрод, или дюже длинную отвертку, если такая есть. У меня не было,взял электрод. Теперь можно запустить двигатель и ждать "третьегозвонка" т.е. когда вентилятор сработает в третий раз. За это время можно тщательноосмотреть мотор и все, что размещено в отсеке, на предмет течей, запаха, писка, воя,скрипа и т.д. Дождавшись рабочего прогрева двигателя, глушим его,вставляем в разъем само диагностики припасенную за ранее скрепку. Подключаемстробоскоп – порядок его подключения досконально описан в инструкции и ТОЛЬКО назаглушенной моторе! Запускаем двигатель, и направляем луч, куда следует.Пространство очень хорошо просматривается и результат не заставит себя ждать (фото01/02) - угол сбит, зажигание опаздывает. Сразу замечу, аккуратность нанесения краски, конечноприветствуется. Но, да, же если она немного смазана, выбитый оттиск хорошозаметен в процессе работы. Сложнее было поймать в обьектив сам эффектстробоскопа, однако получилось. Далее, как показано на стр.№2 этой темы, накидным ключем на12 ослабить пару нижних болтов трамблера, оставив завернутым верхний. К словузадний болт, если что требует иметь, либо короткий накидной на 12, либокомбинированный с рожком. Так будет гораздо удобнее. Значит, ослабив два болта,неспеша, отворачиваем третий. Мотор мне не мешал, пусть себе работает. Дав слабину,поворачиваем корпус трамблера в нужную нам сторону, т.е. в сторону опережения угла. Вданном случае к лобовому стеклу. Перемещение корпуса трамблера на работающем двигателе, будутпроходить по принципу: Ослабил - повернул - затянул - проверил угол и т.д. пока,вращаясь, средняя метка не встанет напротив указателя. Снова осветив лучом ееположение, и убедившись, что теперь оно совпадают с предписанием (фото 03/04), можно заглушитьмотор, вынуть скрепку и приготовится к регулировке оборотовхолостого хода. Обе процедуры тесно взаимосвязаны, поэтому выполняютсяпоследовательно. Помимо выше сказанного, мне понадобилась распечатка мануалас сайта и как не странно немного....фольги, что бы подложить под прищепку, свечногопровода цилиндра №1. Не обхватывает она как следует провод и все тут! Как никрути, а "доработка напильником" все еще актуальна. -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 13:17 |