Глохнет двигатель, Только на холодную |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет двигатель, Только на холодную |
4.8.2014, 19:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Автомобиль Toyota Carib '90. Двигатель 4A-FE.
Симптомы моей проблемы обрели четкие черты. Итак, запускаем двигатель, дожидаемся приемлемой температуры, сели и.... никуда не поехали. а снова пытаемся завести двигатель. Иной раз двигатель даже не запускался после ночного простоя. Приходилось бешено крутить стартером около минут 10ти(не подряд, естественно). Обороты двигателя падают когда нажимаешь педаль газа(только тогда, пока педаль не трогаешь двигатель работает ровно), вплоть до глушения. Особенно это неприятно стоя на перекрестке. Спустя полчаса двигатель приходит в нормальное состояние. В принципе можно никуда не ехать и подождать эти полчаса на стоянке - разницы нет. Что происходит с автомобилем за эти полчаса? И с чего начать? Я хочу начать со свечей зажигания, так снимать бак хочется в последнюю очередь. Какие будут еще рекомендации? Вроде все описал достаточно подробно, чтобы получить конкретные советы. Заранее спасибо=) Сообщение отредактировал Fry - 4.8.2014, 20:50 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
8.8.2014, 23:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
ну кендалл, он же А76, нормальное масло? или лучше перейти на что нибудь другое? И еще вопрос, какое масло имеет лучшие "моющие" свойства, чтоб менять почаще, допустим через 3тысячи. Слышал что минералка или полусинтетика "моют" двигатель, но все на уровне слухов. На клапанной крышке видны лаковые отложения, может еще с японии... Или только механическая чистка всего и вся? по тестам "за рулем"-лучшее средне-бюджетно полуситнетическое масло-ZIC A+ 980р за 4 литра, его базовые компоненты произведенные в корее используют 60% фирм производителей масел в этой группе в мире. у меня сейчас все два кариба на нем- ЗИР ГУТ. удивлен, что масло оказалось лучше чем кендал(судя по работе мотора и расходу топлива) а лучшими моющими сво-вами(на мой сугубо-убогий взгляд) является BP-VISCO 3000 и 5000/ на этой промывке маде ин Рязань можно еще и ездить до 3000-5000 км.(вот как прям в названии масла) 76 ,кстати было лучше на порядок, почти как ZIC/ пи.си. но это ,конечно сугубо мое мнение и на моих прошловековых авто. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 8:40 |