Глохнет двигатель, Только на холодную |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет двигатель, Только на холодную |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Автомобиль Toyota Carib '90. Двигатель 4A-FE.
Симптомы моей проблемы обрели четкие черты. Итак, запускаем двигатель, дожидаемся приемлемой температуры, сели и.... никуда не поехали. а снова пытаемся завести двигатель. Иной раз двигатель даже не запускался после ночного простоя. Приходилось бешено крутить стартером около минут 10ти(не подряд, естественно). Обороты двигателя падают когда нажимаешь педаль газа(только тогда, пока педаль не трогаешь двигатель работает ровно), вплоть до глушения. Особенно это неприятно стоя на перекрестке. Спустя полчаса двигатель приходит в нормальное состояние. В принципе можно никуда не ехать и подождать эти полчаса на стоянке - разницы нет. Что происходит с автомобилем за эти полчаса? И с чего начать? Я хочу начать со свечей зажигания, так снимать бак хочется в последнюю очередь. Какие будут еще рекомендации? Вроде все описал достаточно подробно, чтобы получить конкретные советы. Заранее спасибо=) Сообщение отредактировал Fry - 4.8.2014, 20:50 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Да я чо, я тебя не отговариваю. Боже упаси меня давать советы, а кого-то - этим советам следовать.
Просто очень часто встречается мнение, что пятиминутка за 400 рублей восстанавливает двигатель до нового состояния. Я не говорил, что раскоксовка бесполезна. Я говорю, что не нужно ждать от неё бОльшего, чем она может дать, и объясняю почему я так думаю. К замеру компрессии я начал относиться очень скептически, когда поставил и завёл купленный для Саньки во Владике с рук движок. На холостом ходу он шептал. Стоило подбавить обороты - через десяток секунд из выхлопа и изо всех щелей начинал переть сильный дым горелого масла. Замер компрессии я сделал просто из интереса, мне и так было ясно, что двигатель придётся разбирать. Так вот при норме в 13 кг компрессия была везде 13,5. Казалось бы - вау!!! Разборка показала, что кольца старые, изношенные, зазоры в канавках просто неприличные, а маслосъёмные хоть и не закоксовались в камень, но подзалёгшие. Масло летело в цилиндры ручьём. Оно же и "уплотняло" болтанку компрессионного кольца и давало хорошие показатели в компрессометре. А на деле состояние двигателя было плачевное. И везде был лак с хренового масла типа вот этого Энеоса. Знаем мы, кстати, чо такое минералка Энеос, - сантиметровый слой лака на деталях, вот что это такое. Не думаю, что полусинь лучше... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 16:06 |