Глохнет двигатель, Только на холодную |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет двигатель, Только на холодную |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Автомобиль Toyota Carib '90. Двигатель 4A-FE.
Симптомы моей проблемы обрели четкие черты. Итак, запускаем двигатель, дожидаемся приемлемой температуры, сели и.... никуда не поехали. а снова пытаемся завести двигатель. Иной раз двигатель даже не запускался после ночного простоя. Приходилось бешено крутить стартером около минут 10ти(не подряд, естественно). Обороты двигателя падают когда нажимаешь педаль газа(только тогда, пока педаль не трогаешь двигатель работает ровно), вплоть до глушения. Особенно это неприятно стоя на перекрестке. Спустя полчаса двигатель приходит в нормальное состояние. В принципе можно никуда не ехать и подождать эти полчаса на стоянке - разницы нет. Что происходит с автомобилем за эти полчаса? И с чего начать? Я хочу начать со свечей зажигания, так снимать бак хочется в последнюю очередь. Какие будут еще рекомендации? Вроде все описал достаточно подробно, чтобы получить конкретные советы. Заранее спасибо=) Сообщение отредактировал Fry - 4.8.2014, 20:50 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
делло в том , что мотор 4a-fhe имеет форсунку холодног пуска(она в колекторе 5-я) так вот управляется она тупо- температурой-на нагретом моторе-она не работает.(датчик темпера+реле времени) Форсунка просто ссыт дополнительный бензин - не вижу связи. Если допустить, что она всё время ссыт его, то нормальная работа на ХХ приводит к выводу, что ссыт она его достаточно мало, чтобы влиять на другие режимы. Если допустить, что она не работает, то был бы плохой запуск на холодную, а его практически нет. Длительного простоя у автора нет. Закоксовка колец не проходит сама собой через полчаса работы. А электроника штука такая: возможен и вариант, когда какой-нибудь датчик или схема управления прогреваются именно через полчаса работы. Ну это уже так, в порядке флуда. Хотя вспоминаю тайваньский трамблёр для Митцу 4G15, который на горячем движке из-за глюков коммутатора не давал искру при первой попытке запуска, а только при второй. Проблему решила установка родного коммутатора из старого трамблёра. Сообщение отредактировал Гидр - 5.8.2014, 0:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:12 |