Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резистор на Subaru, резистор для холодного запуска |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 0 ![]() |
Решил проблему холодного запуска, путём впайки резистора (сопротивления) в цепь датчика температуры двигателя. Результат потрясающий! Ак. батарее 4 года, в -20 за бортом и двое суток без прогрева заводится с 1 оборота (раньше требовалось 15- 40 минут, пусковое устройство и куча непечатных выражений).
Кто ставил ВЕБАСТО и электроподогрев, подскажите, куда врезку делали?? Поделюсь желающим опытом впайки резистора. ДВС обьёмом треша. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
dissector, Писал что комп наё..?
Ничего подобного! Ошибку выдаёт, да. Но это никак не сказывается на работе ДВС и расходе топлива. Ошибку он и обязан выдавать (неисправность работы датчика температуры двигателя), при этом начинает работать электровентилятор. Это потому что он врубается в аварийном режиме (какова реальная температура ДВС он же не знает), вот и думает что всё плохо- перегрев.. А всё это действо происходит 15-20 секунд.. Завелась, заработала стабильно- переключаешь в штатный режим, т.е. без резистора (оно же добавочное сопротивление). И всё становится как обычно- вентилятор отрубается через 3-5 сек. А машинка то заводится с ПЕРВОГО раза! Со включеным резистором прогревочные обороты выше где то 200- 350 об.мин. Так как топлива больше кидается при включеном резисторе. Уменя работает, проблем никаких нет. Одни положительные эмоции ![]() Про штуку эту узнал на drom.ru, на форумах. Сначала изучил предпологаемый авто, возможные слабые места, пути обхода или устранения таковых. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:57 |