Бутугычаг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бутугычаг |
4.12.2007, 21:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Поехали однажды по делам в город-герой Усть-омчуг. Дела я сделал, и предложил водителю навестить легендарный Бутугычаг. Водитель ответил твердым "поехали".
Дело было 1 октября. Вечерело, 17.00 на часах. Машина - ушатанный уазик без одного кардана (минус передний мост) и на плешивой летней резине. Врядли водитель вообще знал что такое шноркель. Тем не менее, стартовали. Порасспросили местных как правильно свернуть с трассы на бутугычаг, погнали. С трудом нашли нужный поворот, свернули, и началась жопа. Уазик шкивало, он то взлетал вверх, то срывался вниз как окурок в унитазе. Лет 20 назад на дороге были гати, которые сгнили, на некоторых участках по дороге текла река, и колея была размыта. Несколько раз форсировали жуткой глубины лужи (вода по капоту гуляла волной), пару раз чуть не положили машину на бок. Повалил снег. Поворачивать назад было уже глупо, стали пробиваться. Выехали на дорогу сплошь из валунов, и остановились только тогда, когда стали цеплять мостами каменюки. Осмотревшись и заснявши легендарный концлагерь, рванули обратно (уже смеркалось). Обратный путь был еще жосче. Если бы что случилось - оставили бы машину и вброд топали бы до трассы, а там нехило, да и машины ездют очень редко. Минимум - лютый простудифилис был бы гарантирован. Однако в первый раз новечкам везет. Повезло. Никогда так не делайте. Вот одна из фотографий дороги на бутугычаг: Сообщение отредактировал Kelt - 4.12.2007, 21:21 -------------------- |
|
|
4.12.2007, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Поехали однажды по делам в город-герой Усть-омчуг. Дела я сделал, и предложил водителю навестить легендарный Бутугычаг. Водитель ответил твердым "поехали". Дело было 1 октября. Вечерело, 17.00 на часах. Машина - ушатанный уазик без одного кардана (минус передний мост) и на плешивой летней резине. Врядли водитель вообще знал что такое шноркель. Тем не менее, стартовали. Порасспросили местных как правильно свернуть с трассы на бутугычаг, погнали. С трудом нашли нужный поворот, свернули, и началась жопа. Уазик шкивало, он то взлетал вверх, то срывался вниз как окурок в унитазе. Лет 20 назад на дороге были гати, которые сгнили, на некоторых участках по дороге текла река, и колея была размыта. Несколько раз форсировали жуткой глубины лужи (вода по капоту гуляла волной), пару раз чуть не положили машину на бок. Повалил снег. Поворачивать назад было уже глупо, стали пробиваться. Выехали на дорогу сплошь из валунов, и остановились только тогда, когда стали цеплять мостами каменюки. Осмотревшись и заснявши легендарный концлагерь, рванули обратно (уже смеркалось). Обратный путь был еще жосче. Если бы что случилось - оставили бы машину и вброд топали бы до трассы, а там нехило, да и машины ездют очень редко. Минимум - лютый простудифилис был бы гарантирован. Однако в первый раз новечкам везет. Повезло. Никогда так не делайте. Вот одна из фотографий дороги на бутугычаг: не понял, вы что, с Ветренки рвались на Бутыгычаг? -------------------- 89148508740
|
|
|
4.12.2007, 21:29
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
не понял, вы что, с Ветренки рвались на Бутыгычаг? Да я те места хорошо не знаю. Этим летом планирую подробную автоэкспедицию. Там из Усть-Омчуга полтос километров на север шпилишь, пока подобие метеостанции не будет и поворот налево. А там фуярить по дороге до упора мостами -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 17:04 |