Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
20.6.2014, 12:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 |
У меня все биоритмы расстроены. Все чакры сбились. Я думал, вчера пятница, а пятница сегодня, вот что значит отпуск. Я нагрянул к товарищам, потом нагрянул в моргородке в ларёк, потом пошёл ловить рыбу. Не клевало вообще ничего, в конце концов я запутал удочку в полную бороду, засунул обратно в рюкзак и попёр домой.
Зажигание на Саньке отрегулировать было непросто, ибо процедура в двух моих книжках отсутствовала. В Инете найти английский мануал на GA15DE не удалось! На буржуйских сайтах предлагается к скачиванию Автодатовская книжка, которая у меня и есть в бумажном варианте. Хотя встречаются сканы с английского мануала, но выкладывать его целиком никто не хочет, ну или я не нашёл. Тем не менее инфа была выкопана. Для установки базового УОЗ на GA15DE нужно прогреть движок, погазовать, заглушить, снять фишку с ДПДЗ, завести. После этого выставить зажигание в 6 градусов до ВМТ (а по другим данным - 8 градусов я сделал всё-таки 6 ), заодно отрегулировать обороты ХХ винтом с тыльной стороны корпуса ДЗ (там винт под внутренний шестригранник на 6) в 700 об. для механики. Затем заглушить и надеть фишку обратно. Было где-то 10 градусов, оно по вчерашней жаре при трогании на подъёмах звенело детоном. Уф. Аспирин начал действовать. Хорошо. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 14:21 |