Дроссельная заслонка замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дроссельная заслонка замена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
парни, помогите по 7-a-fe
заменил дроссель, все как было на прошлой подцепил, дроссель брал контрактный, в сборе весь. проблема — когда селектор КПП на P — обороты работают, при давлении на педаль газа. при 2 — тоже все хорошо. но при D — выше 2000 оборотов машина не едет… как будто срабатывает отсечка и передача не переключается... куда копать? чего крутить вертеть? опыта замены не было, поэтому прошу помощи у вас. читаю инет, кто говорит, что надо теперь настраивать дпдз? ващеее понятия не имею как это делать, у нас это где делают или дело совсем не в этом? -------------------- алабама
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 ![]() |
Цитата(machucha @ 18.6.2014, 16:35) ссылка доступна только зарегистрированным gro0v3r, короче так. Скидывал троссик который идет на сапожок дросельной заслонки - когда менял - конечно -да, крутил винтики нам всякие и прочее. Соответственно на дросельной заслонке есть датчик положения дроссельной заслонки, который дает сигнал в комп. Да этот же сапожок приходит 2 тросика - педаль гада и трос с АКПП. Соответственно у тебя сбились настройки положения дроссельной заслонки. Настраивается и работает это следующим образом - выдергивается фишка с датчика положения ДЗ, подсоединяется мультиметр и мереется сопотивление при открытие ДЗ. Вот только одно но - езжай к электрикам, ибо сам я хапнул именно такой проблемы на вистаре. Там работы на пол часа делов. а кто тебе делал конкретно? не подскажешь? Сообщение отредактировал gro0v3r - 18.6.2014, 18:16 -------------------- алабама
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:10 |