Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вообщем прикупил я себе рулевой демпфер т.к. резина встала большая и теперь руль стало болтать на неровностях и теперь встал вопрос крепления его к центральной рулевой тяге.
Кто как крепил, варить не охото говорят прочность может потерять тяга в месте сварки. Спец хомуты говорят есть в строймагазинах, но я видел только маленькие, а Тач Договские стоят по 3000 за хомут с 2 изогнутыми болтами. И как ощущение от эксплуотации сего приспособления? Есть на мое авто уже готовая тяга с ухом и рулевой маятник с ушами, но мой еще очень даже ничего)да и хочется поколхозить. Сообщение отредактировал Moisey - 3.6.2014, 8:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Олега, разное давление в передних колесах держи раз такое дело, усилие лево/право на демпферах наврятли есть, только общая регулировка по жесткости. Демпферы делают под исправные рулевые, а на исправном рулевом машину уводить не должно. Ну или предстоит колхоз с пружинным демпфером: методом проб и ошибок искать нужное положение крепления к рулевой тяге, что бы неравномерным сжатием пружин компенсировать увод в сторону У меня машину начало по тихой тянуть вправо когда в правое переднее колесо камеру вставил. О том и речь, что подбирать методом тыка надо будет положение пружины, чтобы разное усилие было.. Какой для этого демпфер нужен? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:27 |