Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Вообщем прикупил я себе рулевой демпфер т.к. резина встала большая и теперь руль стало болтать на неровностях и теперь встал вопрос крепления его к центральной рулевой тяге.
Кто как крепил, варить не охото говорят прочность может потерять тяга в месте сварки. Спец хомуты говорят есть в строймагазинах, но я видел только маленькие, а Тач Договские стоят по 3000 за хомут с 2 изогнутыми болтами. И как ощущение от эксплуотации сего приспособления? Есть на мое авто уже готовая тяга с ухом и рулевой маятник с ушами, но мой еще очень даже ничего)да и хочется поколхозить. Сообщение отредактировал Moisey - 3.6.2014, 8:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Oleg95, У Тач Дог, есть регулируемый, есть и возврат к центру. Регулируемый 9 положений (жесткости) от без пружины. Возврат к центру с пружиной, но он не регулируется по жесткости.
Я использую и регулируемый, стоит за мостом и возврат к центру(стоит спереди моста). (Подвеска Прадо 78, 43 тапки). По заказу Точ Дога позвони по тел 89644597477 Сообщение отредактировал GooS - 3.6.2014, 12:32 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:31 |