Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41., "KaRaPuZ и гаечный ключ". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41., "KaRaPuZ и гаечный ключ". |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Вот-таки дожал меня Евросоюз в лице Magon'а и Торонаги, и я удосужился создать темку по своей многострадальной и видавшей виды ласточке
![]() Пока конкретики и материалов по её освоению не передам в тему, ибо лень мыслить. Итак уже приложил титанические усилия, дабы тему создать ![]() В перспективе тема будет использована для получения ответов на море моих вопросов, которые я уже и так задавал немало, причём по разным темам. А ввиду своей дырявой памяти для меня задача не из простых - вспоминать, где я и чего спрашивал ![]() Кратко о машине - 94-й год, кузов EL 41 ( наверное, это в некоторых моментах с запчастями и копмлектующими будет причинять неудобства ), передний привод, двигатель 4 E-FE. 1,3л. Причём ещё на ходу, за 45 тысяч денег-то. Хотя, чтобы довести полностью до ума, в неё ещё можно два раза по 45 вложить, не меньше. Короче, прорва ![]() -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
KaRaPuZ, Дим, в след. раз, когда скинешь колесо, обязательно глянь какой там указан вылет. проставки эти что-то сильно смущают. По 30мм с каждой стороны? Так я выше написал ответ-то. В перепитиях не заметил, наверное, поста моего, Андрюх. На диске написано ET 38. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:42 |