Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41., "KaRaPuZ и гаечный ключ". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41., "KaRaPuZ и гаечный ключ". |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Вот-таки дожал меня Евросоюз в лице Magon'а и Торонаги, и я удосужился создать темку по своей многострадальной и видавшей виды ласточке
![]() Пока конкретики и материалов по её освоению не передам в тему, ибо лень мыслить. Итак уже приложил титанические усилия, дабы тему создать ![]() В перспективе тема будет использована для получения ответов на море моих вопросов, которые я уже и так задавал немало, причём по разным темам. А ввиду своей дырявой памяти для меня задача не из простых - вспоминать, где я и чего спрашивал ![]() Кратко о машине - 94-й год, кузов EL 41 ( наверное, это в некоторых моментах с запчастями и копмлектующими будет причинять неудобства ), передний привод, двигатель 4 E-FE. 1,3л. Причём ещё на ходу, за 45 тысяч денег-то. Хотя, чтобы довести полностью до ума, в неё ещё можно два раза по 45 вложить, не меньше. Короче, прорва ![]() -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Таки снова сегодня напросился к Ярику в гараж=) С крайне злым умыслом - поменять тормозные колодки сзади. Ярик великодушно разрешил приехать
![]() Ну, в ходе разбора барабанов снова выяснилось, что там лазили рукопопы. Я даже не особо удивился=)) Во, первых, самое, что нелепое - в правом барабане оказалось аж 2 штока, которые стоят между колодками, устанавливая их на необходимом расстоянии друг от другу. Один там по конструкции есть. А второй, как запаска, там в барабане и болтался до кучи. Жуть)) Плюс в одном барабане сломано ухо хреновины, которой манипулирует пружина при натяжении ручника. Не помню, на какую сторону мы поставили целую, но факт в том, что только в одном барабане она работает. Но ручник есть, держит. Не могу сказать про крутые уклоны, но небольшие держит нормально даже одной стороной. Плюс еще одна металлюка была с одного краю завернута в бараний рог, но технически это оказалось не критичным. Старые колодки, естественно, были с вырабаткой. причём весьма неравномерной. Их я поленился сфотать, извиняюсь. Барабаны тоже оказались с выработкой. На левом ещё-более менее, а правый нехило выработан, фото прилагаю ниже. Плюс еще выяснилось, что у меня стоят проставки по кругу. Мм 30, и вероятно, просто для вида, чтоб колеса из арок чуть выходили. Али практично решили изменить ширину колеи, кто знает. В общем, приехал я только недавно домой, проковырялись там часов с 4, чтоли. Но всё равно, результатом я крайне доволен, теперь хоть тормоза честь по чести работают=) Кстати, Андрюх, всё-таки дезориентировал ты меня тогда с тем, что моя проблема глубоко хода педали тормоза вовсе не в задних тормозах) Ан нет, оказалось, что заработали как надо тормоза и ход педали пришел в абсолютную норму. Начало хаоса заложено - снят правый барабан. Начало сборки.. а нет, соврал, первым делом собрал Ярик левую сторону, это правая уже. Такую вот выработку имеет правый барабан. Где конец отвертки - эта часть нетронутая вообще, зато вторая половина изъедена в хлам. А так вот всё красивенько выглядит в сборе с новыми колодками ![]() А это проставки, собственно. -------------------- Спасибо! — Торонага
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:07 |