Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41., "KaRaPuZ и гаечный ключ". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41., "KaRaPuZ и гаечный ключ". |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Вот-таки дожал меня Евросоюз в лице Magon'а и Торонаги, и я удосужился создать темку по своей многострадальной и видавшей виды ласточке
![]() Пока конкретики и материалов по её освоению не передам в тему, ибо лень мыслить. Итак уже приложил титанические усилия, дабы тему создать ![]() В перспективе тема будет использована для получения ответов на море моих вопросов, которые я уже и так задавал немало, причём по разным темам. А ввиду своей дырявой памяти для меня задача не из простых - вспоминать, где я и чего спрашивал ![]() Кратко о машине - 94-й год, кузов EL 41 ( наверное, это в некоторых моментах с запчастями и копмлектующими будет причинять неудобства ), передний привод, двигатель 4 E-FE. 1,3л. Причём ещё на ходу, за 45 тысяч денег-то. Хотя, чтобы довести полностью до ума, в неё ещё можно два раза по 45 вложить, не меньше. Короче, прорва ![]() -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
MagON, да и не говори, из-за дождя сам всё забросил, никакого желания нет в сыри ковыряться.
![]() Ты там смотришь чётко, чтобы схема была того года и двига? со схемами почти всегда так, особенно в Легионовских мануалах. Иной раз думаю, что они их с потолка берут. Давай скину еще на Старлет, может хоть с нее что-то в электрике попадет. линк дам в мануальной теме. Гидр, релюшки там надежные (сказал бы вечные, но у нас народ крайне талантлив), быстрее провода отвалятся. KaRaPuZ, не рискуй с дизельным тахо. Этот тахометр из серии, что подключаются к генератору. Они привязаны к передаточному отношению меж генератором и двигателем. И не факт, что твое совпадет с дизельным. По фэншую, там должен бы быть подстроечник, которым условно можно подогнать показания к другому передаточному отношению. Но, опять же, не факт, что таковой имеется именно в этом девайсе, не факт, что диапазона регулировки достаточно; тянуть (и крепить) провод придется к гене; для регулировки понадобится ... другой тахометр ![]() Тебе бы нужен тахо, который привязывается к зажиганию онли. Но опять же можно не угадать со счетчиком импульсов. Подогнать, по идее, можно любой при желании и достатке времени. Но... зачем мучаться, если человеческий мозг породил электронные универсальные тахометры пофиг дизель/бензин. типа такой [attachment=197780:dm11_pdf.pdf] Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:09 |