Стационарное размещение компрессора в машине, раз и навсегда. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стационарное размещение компрессора в машине, раз и навсегда. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Есть вполне понятная и не требующая объяснения причин потребность наличия в машине компрессора. Использование компрессора, который ездит в фирменной сумочке, где-то на просторах родного багажника уже надоедает. Есть необходимость поставить его стационарно, чтобы стоял и не мучался.
У кого уже стоит подобное извращение? Вопросы имеются следующего характера: 1. Модель компрессора 2. Подключение ресивера к компрессору или уже смотреть на изделия с рессивером? А вторая интересная задача это размещение. Версий тут две: 1. В багажнике. В тепле, в сухости. Но шумит, занимает место и салон придется вымораживать зимой при приоткрытой для шланга двери 2. Под капотом. Места там много. Хай гудит сколько угодно - мотор не переорет. Но подвержен грязи, водам и пр., что часто попадает под капот в случае непредвиденных или предвиденных приключений. И вот ещё вопрос для флуда. Температура компрессора под капотом явно под 30 градусов и выше может быть. А температура всасываемого воздуха может быть нагрета до -50. Итого перепад температур мягко говоря пугающий. Предполагается возникновение конденсата, способен ли помешать работе компрессора или убить его нежные детали? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
1. В багажнике. В тепле, в сухости. Но шумит, занимает место и салон придется вымораживать зимой при приоткрытой для шланга двери Если бы заморачивался на авто, типа твоего джипика, для долгой и счастливой эксплуатации, то поступил бы так: Размещение в багажнике компрессора, производительностью литров 30 (пользуюсь таким, дую колёса ненамного меньше твоих, нормально)...Агрегат невелик и много места не отожмёт...Шум только при накачке, т.е, не тот фактор, что я бы принял, как серьёзный... А вот чтоб не открывать дверь для шланга, сделал бы вывод наружу сквозь борт...Такой сосочек под фостер и шланг с фостером...Чтоб не забивало грязью/пылью - колпачок...Длина шланга - чтоб хватало до всех колёс+манометр на шланге для контроля давления... А так-то, у Мегавольта на шериоте компрессор кондея переделывали под колёсный, было дело... -------------------- Спасибо! — Cayman....
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:14 |