Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра, С1246 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра, С1246 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо: 0 Авто: Tayota Crown 2001 ![]() |
столкнулся с вот такой проблемой!!! Владею тайотой Кроун 2001 года выпуска, 175 кузов, задний привод, 3 литра, мотор д4!!! ВО время поездки начали загораться датчики abs trk vsc (!) и датчик давления в шинах!!! Соответственно при загорании данных датчиков на табло, система абс и т.д не функционирует! Стоит заглушить мотор и запустить его снова, как проблема исчезает и все работает исправно, но до поры до времени! Вычитал в инете, что решается данный геморой заменой колодок и прокачкой тормозной системы (задние колодки были изношены)...Вобщем поменял колодки в круг, поменял тормозную жидкость, прокачали мне также систему! Но проблема не исчезла, спустя 20 мин езды датчики снова загорелись! Поехал на диагностику компьютерного типа и выявили мне вот такую вот ошибку С1246 Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра!!! Пару месяцев назад была подобная проблема, но вылазила при остановке, а точнее при нажатии на педаль тормоза в пробка или на светофоре, стоило отпустить пелаль тормоза и исчезало все, и не появлялось долгое время...Также была проблема с лягушкой, т.е при нажатии на педаль тормоза, селектор не нажимался, и переключиться из P в D было проблематично, но спустя какое то время проблема исчезла и появилась эта! Датчик этот заменить можно только заменой блока полностью, т.к не разборный. Делов на кругленькую сумму вобщем, но остается надежда, что все таки это не датчик стигает...Где то прочел, что возможно при перегорании лампочки в стоп сигнале появляется такой гемор, но стопы горят идеально! Кто сталкивался с данной проблемой, и знает способы устранения, или возможные варианты устранения? Заранее благодарен за советы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Торонага прав, дело вряд ли в датчике, в данном случае, скорее всего, усилитель тормозов не вакуумный , а гидравлический, в блоке усилителя есть насос, обязанный поддерживать давление в системе, чаще всего, эта ошибка появляется, когда насос не справляется с обязанностями, об этом можно судить по длительности его работы: на заглушенной машине, при включенном зажигании, раза 3-4 нажать на педаль тормоза, насос обязан включиться, и, сек за 3-4 поднять давление в системе, если насос работает заметно дольше - делайте выводы.
Если усилитель тормозов традиционный, вакуумный, то возможны варианты, чаще всего - концевик по вакууму, стоит , насколько помню, на корпусе усилителя , опять же, из строя выходит достаточно редко, просто сигнализирует о том, что в магистрали слабое разряжение. Сообщение отредактировал kamelot-4 - 26.4.2014, 8:34 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:27 |