World of Tanks, нашел прикольную online игру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
World of Tanks, нашел прикольную online игру |
7.12.2010, 12:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Скажу сразу: эта игра для любителей наземной боевой техники Второй Мировой войны.
Вот ролик с игры, кто заинтересован - пишите поколбасим по инету.. И вообще можно создать Лигу "Железные тяжи М49" ) ссылка доступна только зарегистрированным Общая информация К какому жанру можно отнести игру? World of Tanks — разноплановая игра, с переплетением нескольких жанров. В первую очередь это глобальная многопользовательская экшен-ММО. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как стратегия с уклоном в экономику и дипломатию, шутер, симулятор и РПГ. Каковы системные требования игры? Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2.2 GHz Оперативная память (RAM): 1.5 GB для Windows 2000/XP, 2 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 6600GT со 256 MB памяти / ATI X800 со 256 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps Системные требования для игры на средних настройках: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 3 GHz Оперативная память (RAM): 2 GB для Windows 2000/XP, 3 GB для Windows Vista/7 Видеоадаптер: GeForce 8600GT с 512 MB памяти / ATI HD3850 с 512 MB памяти, DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 128 Kbps Системные требования для игры на максимальных настройках: Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7 Процессор (CPU): 2 Core 3 GHz Оперативная память (RAM): 4 GB или больше Видеоадаптер: GeForce 9800 с 512 MB памяти / ATI 4850 с 512 MB памяти , DirectX 9.0c Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 3.5 GB Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата) Какие операционные системы поддерживаются? «Мир танков» поддерживает операционные системы семейства MS Windows. Танки Каково на данный момент количество танков в игре? Будет ли оно расти со временем? В настоящий момент «Мир танков» насчитывает более 80 машин из Германии, СССР и США. В последующем планируется добавление танков производства Англии, Франции, Японии. Какие типы бронетехники представлены в игре? В игре представлены танки и другие бронированные единицы из Германии, СССР и США, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть легкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (Арт-САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK. Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и Арт-САУ? Как и в реальных сражениях Второй мировой, в «Мире танков» роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство защиты. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою. У Арт-САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с легкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки Арт-САУ при метком попадании могут уничтожить врага с одного выстрела. Однако гаубицы очень уязвимы в ближнем бою. Какова в игре роль легких танков? Прежде всего, легкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют быстро находить вражескую технику и передавать ее координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских легких танков и, следовательно, могут нейтрализовать их на своей территории. Развитие линейки легких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более, прокачка хорошего легкого танка займет гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжелого танка. Сообщение отредактировал Аццкий - 10.12.2010, 18:29 |
|
|
15.4.2014, 11:46
Сообщение
#2
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
выходит оно, обновление 9.0
Список изменений: Новый игровой режим «Исторический бой» Добавлен новый режим «Исторический бой»*. В версии 9.0 доступны три исторических боя: «Битва на Курской дуге» — одна из ключевых битв Второй мировой войны, в результате которой советские войска нанесли крупное поражение немецкой армии, освободив Орёл, Белгород, Харьков. «Бои у озера Балатон» — контрудар немецких войск на территории Венгрии в районе озёр Балатон и Веленце. Закончился победой советских войск. «Арденнская операция» — крупное наступление гитлеровских сил на Западном фронте. Проходила в декабре 1944 – январе 1945 годов, закончилась крупным поражением немцев. *«Исторический бой» — новый игровой режим World of Tanks. Особенность режима — привязка к реально произошедшим сражениям и технике, которая применялась в них. Команды формируются по нации, к которой принадлежит техника. Все боевые машины, принимающие участие в исторических боях, приводятся в соответствие с историческими тактико-техническими характеристиками. На технику устанавливаются орудия и модули, которыми она оснащалась в период, соответствующий сценарию исторического боя. Танки в команде балансируются несколько иначе, чем в случайных боях. Тяжёлому и мощно вооружённому танку могут соответствовать несколько лёгких и слабее бронированных машин в команде соперников. Графические изменения Переработаны в улучшенном качестве модели танков: СССР: Т-34-85, Т-54. Германия: Panther, Tiger I, Maus. США: M4 Sherman, Hellcat, M103. Великобритания: Centurion Mk. 7/1, Tortoise. Для танков в улучшенном качестве реализована полноценная работа подвески. Внесены исправления и геймплейные доработки в карты «Малиновка», «Тихий берег», «Степи», «Редшир», «Перевал», «Северогорск», «Жемчужная река». Базовый и премиум Ангары заменены на новые. Исправлено падение производительности на карте «Уайдпарк». Добавлено новое окно графических настроек. Переработана система автоопределения графических настроек. Добавлена возможность уменьшить разрешение игровой сцены без изменения разрешения интерфейса («Динамическое разрешение» в настройках графики). Добавлена возможность настроить угол обзора. Добавлена возможность настроить «мощность» применения цветовых фильтров. Добавлена возможность настроить частоту обновления экрана. Добавлен отрыв башни танка при взрыве боекомплекта. Добавлен новый полноэкранный эффект для снайперского режима (отключается в настройках). Техника Добавлены новые немецкие машины: Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, III уровень. Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, IV уровень. ПТ-САУ StuG III Ausf. B, IV уровень. Для продажи только в Премиум магазине добавлена советская премиум ПТ-САУ СУ-85И. Изменение параметров боевой техники Британия: Бронепробиваемость снаряда AP W Mk. 1 орудия 15 mm Machine Gun BESA увеличена с 25 до 27 мм. США M2 Light Tank: Скорострельность внутри барабана для орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличена на 22%. Бронепробиваемость снаряда AP M2 орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличена с 22 до 27 мм. T7 Combat Car*: Максимальная скорость движения назад увеличена с 16 до 20 км/ч. Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 38,6 до 56 км/ч. Скорострельность внутри барабана для орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличена на 22%. Боезапас орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличен с 1100 до 1350. Бронепробиваемость снаряда AP M2 орудия Browning MG caliber .50 HB, M2 увеличена с 22 до 27 мм. * Обратите внимание: в случае продажи танка T7 Combat Car (как до, так и после выхода обновления 9.0) его повторное начисление на игровой аккаунт невозможно. Германия: Pz.Kpfw. IV: Добавлены бортовые экраны. Убран двигатель Maybach HL 108 TR. Стоимость ремонта уменьшена на 3%. Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 48 до 40 км/ч. Боезапас орудия 10,5 cm Kw.K. L/28 увеличен с 42 до 59. Угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/28 уменьшен с 7 до 5°. Угол склонения орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 уменьшен с 8 до 7°. Угол склонения орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 уменьшен с 8 до 6°. Убрано орудие 5 cm Kw.K. 39 L/60. Убрано орудие 7,5 cm KwK 37 L/24. Дальность обзора первой башни увеличена с 330 до 340 м. Прочность со второй башней увеличена с 460 до 480 единиц. Прочность с первой башней увеличена с 420 до 440 единиц. Если у игрока был исследован танк StuG III, то будет исследован танк StuG III Ausf B, причём у танка StuG III Ausf B будут исследованы все модули. Переработаны модели бронирования танков Т-54, Т-34-85, М103, Tortoise, Centurion 7/1. Изменены названия танков: Pz.Kpfw. IV на Pz.Kpfw. IV Ausf. H, StuG III на StuG III Ausf. G. Незначительно изменены размеры танков Pаnzerjager I, Panzer I, Sturmpanzer I. Другие исправления Отключён режим случайных боёв «Противостояние». Произведён ремастеринг всех музыкальных композиций. Добавлен индикатор языка ввода на экране входа. Добавлены новые награды для командных боёв: «Разведка боем», «Бог войны», «За волю к победе», «Решающий выстрел», «За тактические операции». Исправлены ошибки и проведены доработки вкладки «Техника» окна «Достижения». Переработана вкладка «Статистика» окна «Достижения». Изменены условия получения награды «Стальная стена». В послебоевой статистике параметр «потенциальный урон» заменён на «заблокированный бронёй урон». Исправлены ошибки в работе голосовой связи. Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя. Исправлены мелкие ошибки при воспроизведении записи боя. Исправлены некоторые ошибки, возникающие при перемотке записи боя. Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в артиллерийском режиме. Исправлены взрывы снарядов САУ в воздухе. Исправлено «зависание» клиента игры при выходе из игры. Улучшена производительность клиента игры на некоторых конфигурациях. Оптимизирована отрисовка декалей и эффекта размытия в движении. Исправлено заметное снижение производительности при включении отображения следов гусениц. Исправлено отображение теней на растительности на средних и высоких настройках. Изменены окна уведомлений и приглашений в Ангаре. Убрана таблица с уровнями танков в очереди при входе в бой. Добавлено сообщение «Боекомплект пуст» при отсутствии снарядов и нажатии F8. Изменена система выбора точки для автоприцеливания. Оптимизирована отрисовка больших списков танков в окне боевых задач. Количество доступных жалоб в сутки увеличено с 5 до 10. Изменены наименования жалоб. Исправлены некоторые ошибки в окне боевых задач. Исправлены прерывания при воспроизведении звуков выстрелов автоматических орудий. Исправлено исчезновение и мерцание следов гусениц. Исправлено отсутствие в некоторых случаях проигрывания эффектов попадания снарядов в танк. Исправлены «странные перемещения» уничтоженных танков. Исправлено ежеминутное отображение «колеса обновления» в Ангаре. Исправлено отображение иконки «на складе» при удалении постоянного камуфляжа, купленного до версии 8.11. Исправлено отображение количества опыта в подсказке исследованной техники или модуля. В закладке статистики «Техника» исправлено отображение статистики по медалям, полученным в командных боях. Исправлены задержка либо отсутствие выдачи медали Абрамса в некоторых случаях. Исправлено округление процента побед на технике. Исправлено подключение к голосовому чату тренировочной комнаты после перезапуска клиента. Исправлена отрисовка трассера за границей дальности полёта снаряда. К точкам цели, видимость которых поверяется из точек взгляда (точка командира над башней и точка наводчика на орудии), добавлена динамическая точка взгляда цели (точка наводчика). Исправлено сохранение расстояния от камеры до танка игрока после боя. ОФ-снаряды теперь не взрываются при попадании в танкиста, находящегося снаружи танка (открытые САУ). Исправлена работа фильтра рот по имени командира. Исправлены ошибки в описаниях некоторых медалей. В эффекты выстрелов добавлены динамические источники освещения. Перенастроена громкость звуков двигателя и ходовой части танка. Доработаны эффекты поднятой пыли при выстреле. Исправлены эффекты выстрелов на некоторых танках. о важном: скрин с размером обновы: -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 16:05 |