Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
KAMAZ
сообщение 31.1.2008, 16:52
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а опрессовать не хочешь попробовать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 11.3.2008, 2:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2008, 12:19
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Maledict, прошу общаться уважительно с собеседником!

О восстановлении деталей: это не идея жигулевским ремонтников. Опрессовка деталей уже давно придумана, испытана в разных НИИ и уже есть ГОСТы, технические инструкции. Кроме того, эти самые ГОСТы определяют экономическую целесообразность ремонта или замены.

В любом случае запчасть может отличаться по качеству от детали, установленной на автомобиле. Я езжу на полностью востановленной ходовой части. Не жалуюсь. Да, я экономлю. Ибо новые запчасти стоят больших денег и тратить их я не вижу резона. Но у меня есть уверенность в том, что металл деталей, установленных на автомобиле является высококачественным, что является залогом успешной работой узла/детали.

Вот скажи, клинанет у тебя двигатель. Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор? Правильно, на фига жадничать и капиталить старый? Коробка, раздатка, ступицы, карданы, турбина.... предложишь открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый автомобиль


О стойках, у меня тоже они раньше были с газовой подушкой. Теперь они разборные. Работают замечательно!



--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 13:01
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
О восстановлении деталей: это не идея жигулевским ремонтников. Опрессовка деталей уже давно придумана, испытана в разных НИИ и уже есть ГОСТы, технические инструкции. Кроме того, эти самые ГОСТы определяют экономическую целесообразность ремонта или замены.

Как я и говорил - Жигули. Наши НИИ не разрабатывают запчасти для Японских или Американских автомобилей, ну нельзя переносить
идею о ремонте Жигулей на Японца.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот скажи, клинанет у тебя двигатель.

Типун тебе на язык. :-)

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор?

Ну ты глупость гвооришь. Я говорю за то что не надо чинить то что изначально не ремонтопригодно, мотор по умолчанию подразумевает
что он ремонтопригоден, для него есть всё расходники. ИМХО при мастере с правильными руками и оригинальными запчастями,
мотор после капитального ремонта будет как новый!

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
О стойках, у меня тоже они раньше были с газовой подушкой. Теперь они разборные. Работают замечательно!

Теперь они у тебя работают не правильно.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 10:33