Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
8.2.2008, 13:47
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Вообще информации по авто очень мало. В основном на английском языке. Самое смешное что мнения всегда разные и информация тоже. К примеру у одних написано что авто выпускалось с 93 по 96 год... в действительности с 89 по 98, а в японии по 2000 год.
www.drom.ru Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей. www.speedup.ru Модели линии Z стали одними из самых известных в истории. Nissan Z32 мощностью 222 л.с. стал лучшей спортивной машиной в Японии и во всем мире. Что объединяет Квентина Тарантино и Жан-Клода Ван Дамма? Легендарный Nissan 300ZX, автомобиль, который вместе с Ван Даммом стал звездой в фильме про полицейского, и запомнился всем по фильму "Убить Билла - 1". 300ZX - спортивное купе класса "люкс". До появления двухместного спорткара Nissan 350Z королем улиц был Nissan 300ZX. Его революционный, прогрессивный дизайн стал основой нового направления в искусстве тюнинга 90-х: появились желающие сделать свои автомобили массивными и "мускулистыми". Сам Nissan 300ZX почти никогда не подвергается глобальным изменениям. Даже через 17 лет, модель выглядит стильно. Nissan 350Z унаследовал стильный дизайн от легендарного предшественника, но по показателям динамики, управляемости и устойчивости на дороге намного его превзошел. Эта модель специально адаптирована к вкусам европейских покупателей и имеет специальную модификацию для российского рынка. ссылка доступна только зарегистрированным Итак, факты. 1. 300ZX Z32 — это четвертый по счету представитель Z-серии Nissan (Datsun), которая началась с 240Z, а сейчас продолжается Z350. 2. В народе 300ZX (а иногда вся Z-серия) называется Fairlady или, проще, «Фашка». 3. 300 — это про объем двигателя. 4. Z32 — это второе поколение 300ZX, выпускавшееся с 1989 по 1996 год. 5. «Turbo»-фашка несла в себе твинтурбовый трехлитровый V6 VG30DETT с двумя интеркулерами и выдавала 300 л.с. в варианте с пяти-скоростной МКПП и 280 — c четырехскростной АКПП. 6. «Turbo»-вариант поставлялся с Super HICAS-ом, который можно встретить на некоторых Сильвиях и GT-R-ах. 7. По-умолчанию все «Turbo» были таргами. 8. В 1993 году 300ZX стала первой в истории Z-серии моделью, для которой была доступна версия с опускающейся крышей. 9. Больше всего автомобилей было продано в 1991 году, начиная с 1994 года продажи стали резко снижаться. 10. 300ZX участвовала в этом году в Drag-битве в составе команды из Новосибирска (машина номер три). от себя. Авто учавствовало в гонка Леман 24 ч. И заняло неплохие результаты. 4 и 6 места. фото. черная Авто с Драг Битвы. №3 Красная. Авто Sparco - Друг с москвы. Фашка американка 89 год, механика, 560 л.с. Остальные так просто набор фоток -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — ma1oy
|
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
18.2.2009, 20:27
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 |
Смотрю большинство машин не закатаны (как мне показалось), тамошние гибддшники делают жоский ёбен-ёбен за тонер?
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 17:10 |