О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
У меня сначало жестко аком садился, так что я его задолбался заряжать.
Потом начали гореть эти две лампочки (как газану гаснут), потом перестали гаснуть даже после перегазовки. А утром вообще все лампочки загорелись и в горде аком нафиг сел так что даже печка работать перестала. На генераторе были явные потеки свежего масла. Сняли генератор (задолбался снимать даже в яме) разобрали (не сложно) заменили сальник промыли бензинчиком, заменили шетки (было не обьязательно) все заработало. Сначала тоже грешил на замыкание. Не покупай новый генератор. Зачем тратить такие деньги за тот хлам что на разборке? Раберись лучше. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:21 |