Теория управления автомобилем и обмен практическим опытом, "Гоняй на гонках, а не в городе" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теория управления автомобилем и обмен практическим опытом, "Гоняй на гонках, а не в городе" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Прежде всего хочу сразу сказать, что данная тема открыта мной, но публиковать в ней буду материалы, почерпнутые из различных статей, форумов, блогов и т.п. источников. Чтобы не было недопонимания ..., цитируемое будет приведено курсивом.
Почему я создал эту тему? С одной стороны, любой из вас может самостоятельно найти любой интересующий материал. С другой - не всегда и не всем известно что именно искать и всегда лучше, когда информация собрана в одном месте. Кроме того очень хочу, чтобы и вы высказывали своё мнение, делились различной информацией и собственным опытом - в общем, дополняли и поддерживали данную тему. Также прошу в ходе обмена мнениями вести конструктивный диалог и не скатываться в говносрач центрального фикалосброса, т.к. он не конструктивен и ничего кроме увеличения говна в мире не порождает. И ... "гоняйте на гонках, а не в городе" А начать предлагаю с прохождения теста ссылка доступна только зарегистрированным Он позволяет узнать свой уровень навыков и умений в области безопасного вождения автомобиля! Тест состоит из 15 вопросов, его прохождение занимает несколько минут. По окончании теста вы увидите свой результат с указанием числа правильных и неправильных ответов. Полученные вами результаты прохождения теста прошу занести в голосование. Так мы поймём, каким "багажом" мы уже обладаем.Сам результат оглашать не обязательно. Второй вопрос, я полагаю всем понятен и комментировать его излишне. P.S. Мой результат: 87% - 13 правильных ответов 13% - 2 неправильных ... неправильно ответил на вопросы: - "Автомобили", т.к. думал, что ... безопасней всего - "Эффективность вождения", т.к. не привык я следить, что расход топлива зависит от ... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 6.2.2014, 19:56 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Что ж, надеюсь все кому интересно скачали книгу Горбачева "Гоночные секреты", читают её и обдумывают.
А я продолжу ... Далее буду приводить текст сборника статей Брайана Бекмана под названием "Физика гонок". По обьёму он меньше, чем книга Горбачева. Но гораздо более интересен тем, что рассказывает о том, что происходит с автомобилем, том как им управлять с обоснованием на основе законов физики. То есть, в нём не просто описывается поведение авто, а раскрывается его причина. Не знаю, кому как, но именно этот сборник помог мне взглянуть широко открытыми глазами и осознать истинные причины поведения автомобиля и то на чём основывается искусство гонок и гоночного мастерства. Рекомендую. Это очень хорошая книга. Всё просто доступно объяснено. В книге описаны различные аспекты динамики и кинематики автомобиля на прямой, в повороти, в торможении, на разгоне итп. Куда и как действуют силы, где предел сцепления, чем обусловлены избыточная и недостаточная поварачиваемость, как быстрее проходить повороты и многое другое есть в этой книге. Книга написана простым языком. Математика на уровне 5 класса, и тот кто осилил школьный курс физики сможет всё здесь понять без малейших проблем.Это оригинал сборника - ![]() А далее в переводе на русский язык: Содержание: Введение в сборник статей Физика Гонок 1. Перераспределение веса 2. Обеспечения сцепления шин с дорогой 3. Основные расчеты 4. Центробежная сила 5. Введение в гоночную траекторию 6. Скорость и лошадиные силы 7. Запас(распределение) сцепления (от меня: любой автолюбитель должен это знать!!!) 8. Моделирование динамики автомобиля в компьютерной программе 9. Прямые 10. Угол сцепления 11. Торможение 12. Кибермашина 13. Кратковременные нагрузки 14. Зачем плавно? 15. Толчки(удары) на дороге 16. RARS Простейший гоночный симулятор 17. "Медленно заходим, быстро выходим!" или расширеный анализ гоночной траектории 18. "Медленно заходим, быстро выходим!" или расширеный анализ гоночной траектории, продолжение 19. Пространство, время и резина 20. Четырехточечная статика 21. Волшебная формула: продольная версия 22. Волшебная формула: боковая версия 23. Trail braking Не знаю как перевести, здесь описана техника наиболее эффективного торможения 24. Комбинированое скольжение 25. Комбинированое сцепление (резины с дорогой) 26. Рулевое управление. Часть первая 27. Перераспределение веса на 4 колеса. 28. Опасности интегрирования (Hazards of Integration. Не дочитал досюда, бегло проглядел, возможно перевод ошибочный) 29. Волшебные приемы. Введение Я начал писать этот сборник статей в 1991 году для газеты местного гоночного клуба . Веб тогда ещё только родился , и интернет не был так развит . Тем не менее , я распространял статьи через интернет в то время и они стали достаточно известными , особенно в обществе автокроссеров США . Первые 13 частей были написаны в 1991 году , поэтому они содержат некоторые устаревшие идеи , например использование Scheme для моделирования . Тем не мен , полный сборник статей представлен здесь в первоначальном виде . Возможно , позже я объединю и обновлю этот сборник , но сейчас я нацелен на написание новых статей . Сейчас существуют обсуждения тем , с которыми я буду пристально работать в будущем . Основная задача этого сборника статей представить свежий взгляд на гоночную физику , который будет понятен технически заинтересованному неспециалисту . Выбранные для статей проблемы имеют разные источники . Часто они заинтересовывали меня при компьютерном моделировании , и так же часто они возникали на соревнованиях . Некоторые из поздних статей содержат много технической информации , но я всегда стараюсь сохранять баланс и добавлять понятные всем абстрактные рассуждения наравне с математическим анализом который может быть интересен только для специалистов . Последний в свою очередь содержит численные результаты доступные всем . Когда я начал писать сборник я нарочно избегал общепринятый список использованных источников , предпочитая приводить свои собственные рассуждения . В последние десять лет стали доступными много первоклассных источников, книг , статей , программ , которые я стал использовать . Сначала это было забавно , но теперь пришлось переходить в реальность , и поэтому в поздних статьях я ссылаюсь на хорошо известные книги Milliken, Gillespie, Genta и Carroll Smith, а также на бесплатные пакеты моделирования , такие как RARS, TORCS и Racer. В настоящее время тема гоночного моделирования очень активна , производительность компьютеров достаточно высока для того чтобы проводить предельно подробное моделирования гоночных автомобилей в реальном времени . Например , о реализме игры Grand-Prix Legends в 1991 году нельзя было даже подумать . Несмотря на это развитие , я продолжаю надеется что Физика Гонок будет выполнять свою первоначальную двойную роль связки практического гоночного мастерства и сложной физики , делая физику понятной для гоночных команд и их пилотов . В заключение я хочу подчеркнуть , что этот сборник статей БЕСПЛАТНЫЙ . Права на эту статью принадлежат мне для предотвращения плагиата . Это означает что я разрешаю всем проводить передачу , использование , перевод , тиражирование в любом виде . Я прошу только не менять текст и содержание статей Сообщение отредактировал Ыршлщ - 14.2.2014, 18:21 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:48 |