Съемная электрическая лебедка., За и против. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Съемная электрическая лебедка., За и против. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339 ![]() |
Поиском по теме найти ничего не удалось, поэтому предлагаю обсудить данный вопрос. Сразу поясню, интерес не праздный, по весне планирую обзаводиться данным девайсом (последние вылазки показали, что пора
![]() Надеюсь на конструктивную критику и предложения по реализации, желательно основанные на опыте. -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 562 Спасибо: 368 Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A ![]() |
Далее все ИМХО. Несомненно, надо учитывать вес авто при выборе лебедки, вот неплохая статья - ссылка доступна только зарегистрированным. Для авто топикстартера TLC 80 и его целей необходима лебедка класса 9,5-12, а это 50-70 кг. Даже для редкого применения переносить, цеплять такую лебедку в одного затруднительно, пример:ссылка доступна только зарегистрированным Кроме того дополнительная нагрузка в 70 кг для такого класса авто практически незаметна. Другое дело легкие машины типа Эскудо, Нива и т.д., тут имеет смысл подумать о съемной лебедке. Необходимый класс 6-8, вес до 40 кг, что позволяет более комфортно крепить, носить. И то, многие предпочитают стационарное исполнение и всячески критикуют съемный вариант ссылка доступна только зарегистрированным. Хотя, по моему оба варианта имеют право на жизнь.
-------------------- Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:28 |